Продолжение...
За 2 недели моего прибывания в больнице, муж пришёл один раз, пьяный и счастливый, что ребёнка сохранили. А его таки сохранили. Но выписали меня на строго постельный режим. Тяжелее ложки ничего не поднимать, угроза сохранилась и мне предложили поставить кольца.
Не буду расписывать, но доходила я до 32-ой недели. С горем пополам, ещё и работала. На дворе 90-е, мужу не платили по 6-8 месяцев, кормиться нужно, потому и пошла. Муж работал сутки через трое, остальное отдыхал. О второй работе не было и речи.
32 недели. Пришла с работы в 7 вечера. Пока готовила ужин, загрузила стирку . Машины-автомат тогда у нас не было, была советская машинка с валиками для отжима белья. Залить воду, закинуть бельё, простирается - вытащить мокрое в ванну, прополоскать и выжать на валиках, слить воду. В ручную. Та ещё эпопея. Муж телевизор смотрит. К тому времени, когда выжатое бельё уже лежало в ведре, у меня дико раболелась спина. Разогнуться не могу. Понесла ведро на балкон, дошла до половины пути по коридору и отошли воды. Я не поняла этого, но ведро поставила, попросила мужа развесить бельё. Угукнул в ответ. В общем забрали меня на скорой через час, и ещё через час я родила. До родзала не довезли, родила в коридоре на каталке. Стремительно. Девочка. Дочь. 1217 вес. 39 см. 32 недели. В родзал все таки завезли. Сквозь пелену слышу беготню по коридорам, суету в родзале. Не раскрылись лёгкие. Молчит. И вдруг... Тоненький, еле слышный плач. Забрали в реанимацию и мне не показали. Зато принесли тут же бумагу мне на подпись.
-Что это?
-Подпиши.
Повторяю вопрос.
-Это отказная на ребёнка. Она не жилец. Счёт идёт даже не на дни - на часы. Зачем тебе это? Даже смотреть не стоит, только расстроишься. И, даже если она выживет сейчас, то проживёт не более трёх лет, она умственно не полноценная, такие дольше не живут. Подписывай.
У меня хватило сил послать их вместе с этой бумажкой. В пешее-эротическое.
Ребёнка разрешили увидеть только на третий день. В реанимации. В кювезе лежит маленький человек, чуть больше самого маленького памперса. Самые маленькие по размеру носочки доходят до паха. Вокруг трубки, шланги и что-то пищит. Ритм сердца. Оно бьётся, такое маленькое.
Двусторонняя пневмония, двустороннее кровоизлияние в мозг, отсутствие практически всех рефлексов. Кормить через зонд. Глаза не открывает, не двигается, боли не чувствует, хорошо хоть лёгкие всё таки развернулись, хоть и оказалось это чревато пневмонией. Но я так в неё верила, я даже не плакала, только смотрела на неё через стекло инкубатора и знала, что всё будет хорошо. Даже тени сомнения у меня не было, ни секунды на расслабление. Я теперь мать и от меня зависит каким станет это ребёнок.
Продолжение дальше...