Кликабельный заголовок нужен, чтобы и в ленте обратили внимание на пост, который в итоге бы захотели прочесть и, конечно же, для таргета ой как нужен.
Ниже – несколько работающих советов для создания кликабельного заголовка.
1. Старайтесь придумать сразу несколько вариантов заголовков, а не один. Отдохните, просмотрите заново свой креатив и удалите то, что не зашло во второй раз. Если все не зашло –думайте над новым вариантом заголовка.
2. Используйте слова, которые уже сами по себе привлекают внимание: «работающий», «невероятный», «прибыльный», «бесплатно», «дешево» и тд
3. Используйте в заголовке цифры:
Например: Топ-3 ресторана Москвы, Топ-10 достопримечательностей Мексики, 20 идей для заработка в Инстаграм, 15 способов продвинуть свой блог бесплатно и тд
4. Иногда можно добавлять скобки (если место позволяет). Здесь проще показать, чем объяснять зачем. Вот сравните предложения:
А) Как я уволился с работы ради удаленки
Б) Как я уволился с работы ради удаленки (и через месяц начал зарабатывать больше, не выходя из дома)
А) 10 самых читаемых книг за 2019 год
Б) 10 самых читаемых книг за 2019 год (номер 4 вас шокирует!)
5. Вопросы в заголовках
Можно просто написать: Начать учить английский никогда не поздно
А можно спросить: Как выучить английский, если вам за 50?
Почему заголовки круче? Потому что они оставляют без ответа, который очень хочется найти в тексте)
6. Также можно поиграть в негатив в заголовках)
Позитив будет звучать так: Благодаря знанию английского языка можно найти друзей со всего мира!
А негатив (отрицание) так: Что вы никогда не получите от путешествия, не зная английский?
Или: Топ-10 минусов не знания английского языка в путешествиях!
7. В рекламе первое слово можно использовать именно такое, которое будет обращено к вашей ЦА. Например: Студент? Марктетолог? Молодая мама? И тд.И далее уже по делу)
Студент? Хочешь на стажировку в США за наш счет?
8. Писать конкретику. Сравните:
Прибыль компании за год значительно увеличилась!
Прибыль компании за год увеличилась на 37%!
Это лишь несколько советов по созданию заголовков. Конечно, помним, что и ожидаемо годный текст никто не отменял