Личная история. Уже больше 10 лет являюсь клиентом Билайн. Покупала еще будучи студенткой папе телефон, заодно и сим приобрела. Номер 9620181116. На первый взгляд ничего выдающегося, стоило мне это удовольствие 50 рублей, так как была акция.
Современные гаджеты постоянно меняют разъемы для сим карт. Папа при смене устройства столкнулся с проблемой - сим нужно было заменить. Поскольку оформлена была на меня, решил подождать. В итоге (к слову сказать живем в разных городах) процесс затянулся на чуть больше чем полгода, за это номер благополучно заблокировали.
Честно сказать, он уже новый номер купил, так что восстановление было не к спеху. Мне после смены фамилии при замужестве тоже пришлось пройти ряд процедур, чтобы номер наконец смогли восстановить, самое смешное, что все это время сотрудники ни слова не сказали, что восстановление будет платным. Раз упоминали, что замена сим карты будет стоить 30 рублей.
Так вот нашла я возможность вновь поехать в офис, кстати, с маленьким ребенком на руках, собственно беременность и роды мне и не давали возможности быстрее закончить эпопею. А мой номер оказалось перешел в разряд "бронзовых", теперь его восстановление стоит 1000 рублей.
Я молчу про то, что за последние полгода мне названивают их сотрудники и пытаются перевести меня на тарифы с немалой абонентской платой,при этом они преподносят это как бонус за долгое сотрудничество, хорош подарочек!!! А теперь они уже в буквальном смысле отбирают номера!
В общем спасибо Билайну, больше я не стану сотрудничать с этой компанией, сейчас в условиях высокой конкуренции могли бы подумать о клиентах, а они последних распугивают!