Этот вопрос задаёт себе каждый, кто чего-то боится в этой жизни.
Знаете почему? Потому что в каждом из нас есть эти таланты, просто мы их не активировали. Ну или не хотим активировать. Думаем, что курсы/книги нам помогут.
Огорчу. Не помогут.
Я перечитала за эти годы столько книг по продвижению, копирайтингу и прочей лабуде и уверенно заявляю, что они полное УГ для тех, кто хочет реализоваться в сошал медиа.
Пишу немножно эмоционально, потому что вот это вот всё достало.
Представьте, что вы отправляетесь в путешествие. Как вы напишете свой текст по итогам?
Структура текста:
1. Лид-введение о сказочном путешествии
2. Блок кастомизированной информации - дорога/проживание/еда + свои впечатления
3. Блок культурной информации + свои впечатления
4. Лайфхаки (сотовая связь и так далее)
5. Ещё немного впечатлений
6. Тьма фотографий
Ну или каждый день делаете постики, собирая за сутки впечатления в одну повесть.
SMM - это про слова. Неважно, какой объём. В основе контента всегда будет слово.
Поэтому отнеситесь к каждой планируемой публикации как к посту о путешествиях. Включите ту фантазию, которая разыгрывается у каждого в ожидании поездки, раскройте взгляд и начните наконец писать.
Немного правил.
Нет постов – нет тебя
Люди любят читать истории
Честность рождает интерес
Опыт – это то, что нужно. Но без хвастовства
Никто не любит длинные нудные тексты
Давайте по делу. Много воды обычно не читают, а выпивают.
Прекратите публиковать фоточки с короткими избитыми цитатами! Это моветон.