Итак, многие думают,что пробиться бесплатному объявлению на первую или даже на вторую страницу поисковой выдачи невозможно из за платной рекламы и крупных сайтов агрегаторов.
Отчасти правда в этом есть, но только часть правды.
Мы провели несколько тестов по тематикам авто: и недвижимости: Да есть категории например запрос " купить Лада" или "купить квартиру" там действительно стоимость попадания в топ очень высокая.
На самом деле все дело в заголовке объявления. Ловите свежий ЛАЙФХАК по работе с объявлениями: Не пытайтесь манипулировать заголовком вставляя в него высоко частотный запрос состоящий из 2-3 слов; Подсмотрите в правой колонке Вордстата (Сервис Яндекса) возможные варианты для заголовка; Современный заголовок должен состоять как минимум из 5 слов; И наконец самый простой способ спросить у своих клиентов, какие слова они используют по вашей тематике.
Всем удачных продаж!