Проблема многих предпринимателей - затраты на рекламу есть, покупателей нет. Что делать?
1.Настроить сбор информации: "Откуда покупатели узнали и пришли к вам?"
✔Как?) - Поговорить... Спросить: "За что он платит нам сейчас и готов заплатить завтра?".
✔Когда спросить?) - В момент оплаты покупки, перед получением чека и товара.
✔Скольких спрашивать?) - зависит от среднего числа клиентов в месяц. Рекомендую анкетировать min 3 дня, оптимально 7 дней. Либо опросить 10-15 человек, если недельный трафик слишком мал.
❗Нам важно понять, каким нас видит покупатель сегодня. Только получив ответ на этот вопрос мы сможем двигаться дальше.
2. Оптимизируйте существующие каналы связи/рекламы...
➖ меняем на ➕!!! Убираем неработающие каналы связи/рекламы. Например, Люди приходят по рекомендации, видят вывеску или объявление в avito. Но НЕ смотрят рекламу по тв и НЕ читают объявления в газете. (У каждого ситуация отличается, надо пройти шаг 1👈) не стоит тратить деньги на неэффективные каналы связи, лучше усилить действующие!
➕прибавляем➕!!! Допустим, людям нравится ✅Ваш сервис доставки, узнают о Вас они из объявления в avito. Тогда выставите Новую акцию с упором на доставку и расскажите об этом в avito. Комбинируйте лучшие свои качества и каналы связи!!!
3. ⁉Продвижение‼ Тут важно знать КОМУ вы предлагаете купить свой товар/услугу???💤
Напр., решили продавать строит. инстр-ты молодым мужчинам до 30 лет.
1. Поговорите обстоятельно хотя бы с 2-3 из них. Узнайте:
-Знают ли они, что значит словосочетание "строит. инструмент"?
-Пользуются ли сами или знают тех, кто пользуется?
-Что интересно самим молодым людям (кроме "строит. инстр-тов")?
-Как связан (может быть связан) строит. инстр-т с их жизнью?
2. После разговора станет понятно, стоит ли продолжать! Если ДА, тогда соберитесь с командой (Ваш продавец, логист, производственник/тех.спец-т и др.) и проведите мозговой штурм.
- нарисуйте 2-3 "Аватара" новых клиентов (пол, возраст, хобби, привычки и т.д.) Напр.: юноша 18-23 года, студент, живёт в общаге/съемной комнате, подрабатывает официантом.
- покажите товар в жизни Аватара. В каких ситуациях появляется? кто пользуется? Напр., папа строит беседку
- подружите Аватар и товар. Какие выгоды получит Аватар от новой покупки в каждой из ситуаций выше.Напр., папа благодарен сыну за новый нужный инструмент и даёт ключи от дачи на выходные.
- познакомьте Аватар с его выгодами. Помните про его хобби, привычки и т.д. и выберите не более 3-х каналов связи.
3. Теперь подсчитайте стоимость продвижения. Действуйте.
Это только один сценарий продвижения новому клиенту. О других способах привлечение клиентов, в том числе из социальных сетей смотрите в видео-уроке https://www.kouch-marketing.site/master-klass