Найти тему
ПоЧесноку

Реальный опыт эксплуатации KIA CEED 2010 года (рестайлинг)

Читайте и узнаете мой личный опыт эксплуатации KIA CEED, что приходилось ремонтировать за время эксплуатации. Расскажу плюсы и минусы данного автомобиля.

Дорогой друг! Сегодня я вкратце расскажу Вам о своем опыте эксплуатации своего надежного железного коня. Железный конь мой марки KIA CEED (ED) в кузове хэтчбек 2010 года рождения, светло-серебристой масти. Рестайлинг. Силовой агрегат G4GC объемом 2,0 литра и мощностью 143 л.с. (кстати, знаете, что такое одна лошадиная сила? Это сила лошади, ростом один метр и весом один килограмм J).

Так вот, купил я этот авто с пробегом 150 000 км в ноябре 2017 года у одного моего хорошего друга. Я знал, что человек этот очень скрупулёзный, за машиной следил. При обслуживании детальки ставил либо оригинал, либо очень хорошие аналоги, масло в моторе менял своевременно (каждые 10000 км. Я немножко менять стал почаще 7-8 тыс.км.) и соответствующее мотору.

В принципе, никаких значимо серьезных ремонтов на том пробеге не производилось.

Сейчас на одометре моего авто около 185 000 км. За этот пробег я произвел ремонт ходовой части – это замена передних стоек и задних амортизаторов, пружины вкруг, сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, ну и еще по мелочи. Также заменил ГРМ в сборе и сцепление (начал посвистывать выжимной подшипник).

В основном ремонт осуществлялся как мера превентивная, а не по факту выхода из строя каких-либо узлов или агрегатов.

Так что могу сказать смело, что ходовая часть, при бережном отношении к автомобилю, 150000 км выходит легко. Может это и не рекорд, но для современного автомобиля, построенного маркетологами, неплохо.

В салоне автомобиля ничего не развалилось, не отпало, все кнопочки на панели в достойном состоянии и если навести порядок, то салон на твердую 4+.

Двигатель: очень радует. 2,0 литра и 143 лошади это конечно не спорткар, но везет он очень достойно. Даже при моей езде в спортивно-агрессивном стиле крутить мотор выше 4500 об/мин нет необходимости. Бывает, конечно, но очень редко.

Нигде никаких подтеков масла, антифриза. Заводиться в любой мороз (ныне у нас до -40 по цельсию были). Расхода масла нет вообще! Хотите верьте, хотите нет, но сколько залил, столько и слил.

Немного о минусах:

шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.

стук в рулевой рейке – болезнь всех CEEDов того поколения.

износ передней внутренней тормозной колодки больше чем у наружной. Причину выясняю.

В целом очень достойный аппарат за свои деньги. Могу смело рекомендовать, если найдете не убитый автомобиль.

Удачи на дорогах!

Автор: Баженов Фёдор

Ставьте лайтки, пишите комментарии. Для меня важно Ваше мнение.