Найти тему
ПоЧесноку

3 сомнительных способа экономии денег на моторном масле

Дорогой друг! В этой статье я расскажу Вам о тех способах экономии на моторном масле, которые лучше не применять. Реальные факты, основанные на личном опыте и на опыте людей с которыми мне приходится постоянно общаться на тему моторных масел

В принципе, вся эта тема о моторных маслах заезжена до дыр, но автолюбители с завидной регулярностью наступают на одни и те же грабли.

Почему я решил поднять эту тему? Да потому что у нас с супругой небольшой семейный бизнес по розничной продаже различных автомобильных масел и запчастей и мы ежедневно сталкиваемся с вопросами подбора масла для наших покупателей и видим их ошибки или даже отсутствие понимания о различиях масел.

Поехали:

Способ № раз о котором надо забыть навсегда – это экономить на покупке более дешевого мала с более низким допуском, не соответствующим для мотора Вашего авто, указанного в руководстве по эксплуатации (РЭ) вашего автомобиля! Если в РЭ, к примеру, указан допуск по API SL, не лейте масло с допуском ниже, типа SG или SJ (оно, как правило, дешевле). Конечно, с одного раза с вашим мотором ничего не произойдет, но при регулярном игнорировании это приведет к преждевременному выходу из строя силового агрегата.

Способ № два о котором надо забыть навсегда – это экономить на увеличении пробега без своевременной замены масла.

Вы не поверите, но у масла есть ресурс, как бы парадоксально это не звучало. И ресурс в каждом случае величина сугубо индивидуальная. Ресурс у масла на минеральной, полусинтетической, синтетической, ПАО и эстеровой основе может различаться в разы.

Многие производители рекомендуют межсервисный пробег 15-20 тыс. км. И дилеры, которые занимаются обслуживанием авто, заливают в основном высококлассные масла на ПАО или эстеровой основе (например линейка шелл хеликс ультра или мобил 1), ну или на худой конец 100% синтетику.

А вот автолюбители этим пренебрегают и пытаются проехать этот пробег на полусинтетике, а то и вовсе на минеральном масле.

Это, как и в первом случае, приведет к преждевременному выходу из строя мотора.

Способ № три о котором надо забыть навсегда – это искать масло конкретной марки но подешевле. Я не говорю о том, чтобы покупать где дороже. Я говорю о том, что не надо покупать масло по совсем сомнительно низкой цене у "Ашота на Привозе". Как правило, шанс наткнуться при таком подходе на фальсификат, очень резко вырастает.

А использование подделки, как и первых двух случаях, приведет к преждевременному выходу из строя мотора Вашего авто.
А использование подделки, как и первых двух случаях, приведет к преждевременному выходу из строя мотора Вашего авто.

Резюмируя: заливайте масло с допуском не ниже, чем указан в РЭ Вашего автомобиля, установите для себя реальный, индивидуальный межсервисный пробег (у меня он составляет 7-8 тыс. км.) и не покупайте дешевый фальсификат.

Экономия Ваших денег на моторном масле будет выражаться в долговечности работы мотора автомобиля и отсутствия необходимости дорогостоящих ремонтов.

Удачи на дорогах!

Автор: Баженов Фёдор

Ставьте лайтки, пишите комментарии. Для меня важно Ваше мнение.