Мобильные технологии произвели революцию на рынке такси. С появлением мобильных приложений для заказа такси конкуренция обострилась до предела, в связи с чем поездки стали куда дешевле, а время подачи машины сократилось в несколько раз. Однако есть и другая сторона медали - пропорционально снижению тарифов падают качество сервиса и безопасность перевозок. Пассажиры такси заинтересованы в повышении уровня качества и безопасности этих важных услуг.
Основные вопросы пассажиров выглядят так:
Кто отвечает за безопасность пассажира?
В связи с участившимися авариями с участием такси, практически все крупные агрегаторы уже застраховали свою ответственность за возможный ущерб жизни и здоровью пассажиров такси. Это общемировой тренд и конкурентное преимущество на рынке.
Откуда столько аварий?
Уставшего водителя по скорости реакции и самоконтролю можно сравнить с пьяным. Многие не замечают признаков усталости водителя, садясь в такси, однако часто бывает, что таксист за рулем сутки вместо положенных по стандарту восьми часов.
Почему таксисты хитрят?
В связи с низкими тарифами агрегаторов, водители, выполняющие заказы, прибегают к самой распространенной «хитрости» – просят пассажира отменить заказ и оплатить поездку напрямую водителю. Таким образом, водители экономят до 40% комиссии агрегатора.