В одну из образцово-показательных школ приезжает большая делегация из министерства образования. Вместе с ними съёмочная группа одного из крупнейших телеканалов. Директор у парадного входа рассказывает о школе, её истории, новейшем ремонте, как вдруг репортёры замечают такую картину: завуч активно собирает группу школьников с фонариками, телефонами и ведёт за главный корпус. Вторая группа с канала следует за ними. Они видят, что дети, включив фонарики быстро спускаются в подвал и молча бегают по всем коридорам заглядывая в каждый закуток. К этому времени подошли уже остальные участники выездной проверки и главный из них спрашивает завуча: «А что вы тут собственно делаете?» завуч растерялась и не знает что ответить, и в этот момент один из учеников старших классов вышел в перёд и всё объяснил. Делегация подивилась и осталась очень довольна.
Вечером родители этого ученика смотрят новости по главному каналу:
«Сегодня, мы посетили одну из лучших школ в стране и это звание ученики полностью оправдали не только своими успехами в учёбе, но и великолепной инсталляцией в подвале на тему «Как работает квантовый компьютер?!» Ученик одиннадцатого «А» класса Сергей рассказал, что они этим наглядно изобразили, как свет в микросхеме ищет вычисления».
Отец зовёт сына:
- Ты что не сказал, что вы инсталляцию на такую крутую тему придумали?
- Отец, это ещё и по телеку показали?!! Баалин…
- А что не так? Что вы там тогда делали?
- Бать, ты вообще, где живёшь? Инсталляция…
- А как?
- Ага, конечно: "показали, как свет в микросхеме ищет вычисления …" - пьяного математика искали!