Райан Гослинг нравится не только Еве Мендес и миллионам девчонок по всему миру, но и Дереку Сиенфрэнсу. Блондина с грустными глазами режиссер снял уже дважды, при том, что послужной список у него так-то очень скромный: 4 полных метра, про один из которых вы и не слышали. ⠀
Когда у меня дошли руки до «Место под соснами» мне понравилось, что это драма, а Роме, что криминальная. В итоге мне фильм угодил больше, ибо это совсем не «Славные парни», хоть и Рэй Лиотта имеется) ⠀
Рейтинг IMDb: 7.30
16+
Длительность: 140 мин
⠀
МНЕНИЕ ⠀
Меня часто посещают мысли, что кинопродакшн не хватает хороших логлайнеров и синопсистов. В подавляющем числе случаев описание сюжета – мрак! Минимум творчества, максимум лишней информации, которая иногда скатывается в откровенный спойлер («Выбор Софи» — мое самое большое разочарование — НИКОГДА не читайте описание к этому фильму, лучше читайте роман). Но вот логлайн МПС чудесен в своей концепции! Перефразирую его на свой лад, чтобы не было так длинно и пресно, но саму идею менять не стану: ⠀
Люк — каскадер. Он не только крепко сидит в седле спортбайка, но и выписывает на нем крутые трюки. Жизнь, однако, его однообразна: меняются штаты, города, зрители, женщины — внутренне же он застыл, одиночество снедает. Однажды, после очередного выступления Люк встречает свою бывшую и узнает, что их легкомысленный роман имел серьезные последствия: у Люка есть сын. И тут все становится очень сложно… У него работа, но он ее бросает. У нее жених, но она его не бросает. Люк остается в захолустном городишке, чтобы быть рядом с сыном и изо всех сил старается доказать Ромине свою отцовскую пригодность. Одна беда: работы в городе нет, зато есть банки. ⠀
Если вам сейчас не ясна чудесность данного описания, то вы ее обязательно поймете во время просмотра👌🏻 ⠀
Без всяких сомнений, не смотря на криминальный аспект, этот фильм — чистейшая драма о людских судьбах, иллюстрация поганого сценария про плохую судьбу хороших людей. Режиссер жесток к своим персонажам, но в конце нас ждет что-то вроде happy end, правда от него почему-то еще гаже.