Я со своей столкнулась примерно на второй месяц работы. Сначала в столовой ела одна, потом ко мне подсаживаться стала Наташа. Наталья Игоревна, вернее, учительница географии. Примерно моя ровесница. Стали мы с ней общаться, потом в гости к друг другу на перемене ходить. Она мне рассказывала про детей, про родителей, байки из школьной жизни травила. Я думала, что мне с ней повезло. Но не тут-то было.
Началось все, как водится, из-за ерунды. Я ее на педсовете не поддержала: Наташа хотела корпоратив в ресторане, а я выступила против. В праздник тащиться в ресторан? Я лучше с любимыми дома отпраздную. Наташа виду не подала, но обиду затаила. И постепенно стали со мной случаться неприятности: про мои дополнительные занятия узнал директор и стал требовать прекратить портить учеников, хотя про них знала только Наташа. Слухи стали бродить по школе, что я нарушаю трудовую дисциплину. Я понять ничего не могла: на мои вопросы Наташа только глупо улыбалась и обещала во всем разобраться. Я верила до поры до времени.
А потом меня сорвало: я увидела, как он азавучу на меня в коридоре жалуется. То там я не то сделаю, то на детей плохо влияю. Даже слов не подбирала, говорила в своем полублатном стиле. Тут уж мое терпение лопнуло, я пошла и все с ней выяснила. Оказалось, что это она правду рассказывает остальным, правду же можно? А я ей сама пример подала, что говорить нужно все, что думаешь.
Ругаться с ней бесполезно, только еще больше неприятностей наживешь. Просто перестали общаться. Она меня из-за спины кусает, я внимания уже не обращаю. Повелась со змеей, отдувайся. А в столовой можно и в одиночестве посидеть.