Найти тему
Approve digital agency

Кейс: снижаем стоимость лида в Instagram с 500 до 50 рублей

Оглавление

Привет! С вами Approve — digital agency. Сегодня мы расскажем, как на основе негативного опыта запуска рекламной кампании в Instagram снизили стоимость клика в 15 раз, стоимость подписки — в 7 раз, а стоимость клиента — в 10 раз.

Проект: Музей Восстания Машин — интерактивный музей в Москве. В нем расположено 12 залов с экспонатами, выполненными из металла в натуральную величину. Среди них: герои комиксов Marvel и DC, Трансформеры, роботы, мифические животные и другие.

Instagram: https://www.instagram.com/msk.musbot/

Цели: увеличить объем трафика на новый лэндинг; снизить стоимость клика, подписки, клиента.

Бюджет — 19 000.

Задачи:

  • Анализ предыдущей рекламной кампании
  • Проведение рекламной кампании
  • Поиск работающей связки
  • Анализ новой рекламной кампании

Что сделали:

1. Анализ предыдущей рекламной кампании

В период с 01.02.18 по 30.06.18 была проведена рекламная кампания в Instagram и Facebook. Результаты были печальные.

Аудитории:

Женщины от 24 до 45 лет из Москвы и МО:

  • По интересам: родители (все), родители детей 1-12 лет, семья, вовлеченные покупатели.
  • По привязке страницы: друзья людей, которые проявляли активность на странице + интересы: детские игры, детский сад или дошкольное образование, родители.
  • Ретаргет: посетители главной страницы, страницы «Купить билет».

Цели: трафик, просмотр видео, узнаваемость, конверсия.
Площадки: Instagram (лента + stories), Facebook (лента + Messenger).
Оптимизация показа рекламы: оплата за показы.

Потрачено: 20 241,90 т.р.
Охват аудитории: 99 998 человек.
Средняя стоимость клика: 28 рублей.
Подписчики: + 101.
CPM: 153 рубля.
Стоимость подписки: 200 рублей.
Стоимость клиента: 508 рублей.

Мы перепробовали все форматы (холсты, видео, картинка, карусель), ничего не давало результатов. Попробовали разные цели (узнаваемость, просмотр видео, конверсии, трафик) и увидели некоторые закономерности: какие форматы и цели стали «дешевле».

2. Проведение рекламной кампании

Спустя полгода после провальной рекламной кампании в Instagram и Facebook на кануне Нового года мы запустили кампанию в Instagram (лента +stories), которая длилась с 24.12.18 по 27.01.19. В прошлый раз стоимость перехода была наименьшей с настройкой по целями «Трафик» и «Конверсия». Эти цели мы и тестировали, в качестве формата взяли объявления с фото. Спустя неделю увидели такие результаты:

-2

Мы протестировали аудитории, из которых зашли Lookalike, широкая аудитория и ретаргет. Повысили качество объявлений и креативов.

-3
! Кроме того, мы привели оформление профиля к единому стилю.
-4

Аудитория:

Женщины от 24 до 45 лет из Москвы и МО:​

  • Ретаргет: профиль Instagram-аккаунта, пиксель сайта.
  • Lookalike: 1-3%, посетители главной страницы, страницы купить билет, страницы «Контакты».
  • По интересам: родители детей 1-12 лет, воспитание детей, детский сад, средняя школа, начальное образование.

Цели: трафик, конверсия.
Площадки: Instagram (лента + stories).
Оптимизация показа рекламы: оплата за клики.

Результаты:

Потрачено: 18 999,66 т.р.
Охват аудитории: 255 807 человек.
Средняя стоимость клика: 1,8 рублей.
Подписчики: +730.
СPM: 46 рублей.
Стоимость целевой подписки: 26 рублей.
Стоимость клиента: 52 рубля.

-5

Какие выводы мы сделали:

- LookaLike и ретаргет по посетителям сайта показали лучшие результаты.

- В объявлениях эффективнее использовать живые и качественные фото, важно передать эмоции. Поэтому во второй кампании мы отобрали лучше фото, которые посетители оставляли по брендированному хештегу и не использовали баннеры.

- Выбор способа оплаты рекламы: в старой кампании мы использовали только оплату за показы и получил дорогие клики за счет плохих креативов; в новой — выбрали оплату за клики. Здесь большую роль сыграл креатив + коэффициент релевантности объявления 10 против 5.

- Аудитория по широким интересам работает лучше, если использовать сужение по поведению и пересечение меньше 20%.

- Чтобы оптимизировать кампанию, нужно использовать разбивку в статистике кабинета, если у вас есть данные о предыдущей или тестовой кампании.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Понравился кейс? Подписывайтесь на канал Approve digital agency!
Мы поделимся опытом, кейсами и статьями на узкие тематики.

Нужна консультация Интернет-маркетолога?
Звоните по номеру: +7 (800) 551-05-15

Рекомендуем прочитать:

Секреты пессимизации в Дзене: то, чего не скажут в поддержке

8 правил по работе с негативом в Интернете

UTM-метки: что это, как сделать и как использовать

Яндекс.Дзен для брендов: краткое руководство