Самая эффективная стратегия маркетинга формируется из простых идей, особенно если использовать психологические трюки. Рассказывать истории - это то, что нужно. Через истории мы понимаем мир вокруг и внутри нас.
Но в мире, где бренды забывают об этом, услышать честную и личную историю - это глоток свежего воздуха. Истории позволяют потенциальным клиентам взаимодействовать с вами, общаться с вами и лучше понимать вашу индивидуальность и цель бренда.
Итак, как правильно создать правильный контент?
Вот наш гид:
Начнем сначала
Все любят хорошую историю происхождения. Это то, что заставляет ваших читателей понять, что за брендом стоит человек, который усердно работал, сделал все возможное, потерпел неудачу и снова поднялся.
Один из эффективных приемов, который вы можете использовать для привлечения потенциальных клиентов и подписчиков - начать свое путешествие по повествованию с самого начала. Вы можете даже дойти до своего детства. Кем бы вы хотели быть, когда были ребенком? Откуда взялась ваша бизнес-идея? Вам кто-нибудь помог? Каковы были ваши цели? На каком моменте произошла неудача?
Не бойтесь быть человеком
Бренды обычно предпочитают оставаться там, где никто не может до них добраться. Но это неправильный подход к маркетингу и брендингу в целом. Вместо этого вам нужно спуститься с "небес" и познакомиться со своей аудиторией.
Это может означать, что вам придется раскрыть некоторые моменты в своей жизни, которые вы предпочли бы не раскрывать. Выберите несколько моментов из вашего прошлого, к которым будут легко относиться. Например, как вы споткнулись и упали перед большой встречей или как Вы пропустили важный телефонный звонок и долго жалели об этом.
Это поможет вызвать интерес у вашей аудитории и заставит их почувствовать, что они знают вас. Более того, они будут делиться этими историями со своими друзьями и семьей, как в цифровом виде, так и лично, потому что это забавный факт, который показывает, как далеко кто – то может зайти.
Быть честным
Кто-то может сказать вам, что сочинять истории - хорошая идея. Однако ваши читатели смогут увидеть вас насквозь. Они не хотят лжи. Они хотят правдивых историй, которые демонстрируют вашу природу и природу вашего бренда.
Прозрачность - всегда лучшая политика.
Даже если вы хотите солгать и это работает какое - то время, кто-то рано или поздно узнает, что вы обманываете свою аудиторию. И это повлечете за собой огромный негативный эффект для вашего бизнеса.
Создание высококачественного, удобного для чтения контента
Один из элементов эффективно маркетинга, на который вам необходимо обратить внимание это то, насколько хорошо написан ваш контент. Использование простого и чувственного языка намного лучше, чем использование жаргона и сложных слов, которые кажутся претенциозными.
Также следует сделать свой контент очень интересным. На самом деле люди в большинстве случаев сейчас не читают, они просматривают контент, пока что-то не привлечет их внимание. В этом случае они могут ознакомиться полностью с данным контентом. Убедитесь, что вы используете много подзаголовков, заголовков, жирных шрифтов и маркировку конкретной области, которая привлечет внимание вашей аудитории.