Найти тему
Анастасия АкадемСнаб

Торговая марка Tork получила очередные награды на выставке в Милане

Известная в сфере производства гигиенических средств торговая марка Tork получила награду в номинации «Самая энергоэффективная фабрика» за организацию производства. В Милане, на крупнейшей международной выставке бумажной промышленности Tissue World, компании Essity, выпускающей продукцию под торговой маркой Tork, была вручена и вторая премия - за наиболее эффективную маркетинговую кампанию.

Осуществленная в США маркетинговая кампания была направлена на оптимизацию работы сферы HoReCa. Специалистам Essity (выпускает продукцию Tork) удалось изменить отношение персонала офисов и ресторанов к обеденному перерыву, что позволило повысить производительность работы.

Сотрудники офисов и персонал ресторанов в последнее время все чаще отказываются от перерыва на обед. В лучшем случае сокращают его длительность. Это приводит не только к снижению доходов небольших ресторанчиков и кафе, где они раньше обедали. Оказалось, что наличие перерыва на обед и прием пищи оказывают положительное влияние на продуктивность и самооценку сотрудников.

Это вторая награда торговой марки Tork в этой категории. В 2018 году бренд награжден за бумажные полотенца с непрерывной подачей Tork PeakServe.

Инициативы и проекты компании Essity постоянно демонстрируют лидерство в этой сфере.

Источник - academs.ru