Знакомьтесь, это Бонни. Она же Боня, Бонитса, Боняша, Бонифаций. Когда-то добрые люди нашли ее в сугробе по громким воплям. Потом она переехала жить ко мне.
У Бони дурацкий характер. Нет дурной, а именно дурацкий. Боня ищет себя. Найти себя ей мешают многочисленные сущности, они так и норовят разбежаться.
Боня красавица. Два года поглаживаний вдоль хвоста убедят в этом кого угодно. Осознание своей красоты позволяет ей валяться в коридоре в самом узком месте, дабы ее обходили и перешагивали.
Стать настоящей красавицей Боне мешает шило в некотором месте. Периодически оно начинает шевелиться и тогда в ход идет все: отрывание плинтусов от стены (вот так приколочены, да), вырывание цветов из горшков, затяжки на шторах и прочее.
Приступ бандитства длится недолго. Включается жалость к себе и окружающим. В такое время Боня вдруг вспоминает свое сугропное прошлое, требует ласки жалобным попискиванием или идет к хомяку поговорить о жестокости судьбы (и этих бессердечных хозяев).
Давеча Боня ездила к врачу. Истерила и скандалила в автобусе. Автобус проникся. Особо жалостливая автобусная бабушка предположила в Боне черного кота, едущего на кастрацию. В клинике Боня отказалась вылазить из переноски, потому и была ощупана в ней же. Врач сказала следить за ней.
Слежу.
P.S. Текст 2014 года. В настоящее время у Бони все хорошо, она заметно округлилась, опушистилась, но осталась такой же девочкой-девочкой.