Найти в Дзене

Как я была актрисой или скрытое закулисье.

У меня в городе есть театр местного разлива «Спичка» под руководством режиссера Оксаны Половинкиной. Театр изначально был уличный. Спектакли проходили на крышах домов или где придется. Сейчас Оксана своим упорством добилась постоянной площадки. Я попала в театр случайно, узнав о наборе в театральную труппу людей с улицы. Чем мне это было интересно? Попробовать себя и побороть страх выступать перед публикой. Я люблю ставить над собой эксперименты и иной раз поломать психику, посмотреть, как я поменяюсь. Ходила я на тренинги несколько месяцев. Итак: 1. Мы получали задание показать на сцене предмет, животное, сценку между людьми языком пластики тела. Невероятно интересно и убирает много зажимов и комплексов в себе благодаря борению страха быть смешным, нелепым, странным на публике. 2. Я научилась входить в роль настолько, что потом трудно было из нее выйти. Мне стало понятно, почему многие актеры используют психостимуляторы, алкоголь и наркотики. Точка сборки смещается настолько, чт

У меня в городе есть театр местного разлива «Спичка» под руководством режиссера Оксаны Половинкиной. Театр изначально был уличный. Спектакли проходили на крышах домов или где придется. Сейчас Оксана своим упорством добилась постоянной площадки.

Я попала в театр случайно, узнав о наборе в театральную труппу людей с улицы. Чем мне это было интересно? Попробовать себя и побороть страх выступать перед публикой. Я люблю ставить над собой эксперименты и иной раз поломать психику, посмотреть, как я поменяюсь. Ходила я на тренинги несколько месяцев. Итак:

1. Мы получали задание показать на сцене предмет, животное, сценку между людьми языком пластики тела. Невероятно интересно и убирает много зажимов и комплексов в себе благодаря борению страха быть смешным, нелепым, странным на публике.

2. Я научилась входить в роль настолько, что потом трудно было из нее выйти. Мне стало понятно, почему многие актеры используют психостимуляторы, алкоголь и наркотики. Точка сборки смещается настолько, что трудно вернуть ее на место. Но благодаря прочувствованию персонажа и вхождению в роль, некоторые зрители плакали, когда я показывала монолог Амаранты из «Сто лет одиночества» Маркеса.

-2

3. Я лучше узнала себя. Поняла насколько говорящий мой язык тела и пластика, как зал подхватывает мои эмоции. Но поняла и то, что монологи не мой конек. Сколько я не училась - стоило мне выйти на сцену – я забывала ВСЕ.

4. Ушла я потому, что устала от беспросветной, беспробудной темноты в тематике, которую очень любит Оксана Половинкина. В ее репертуаре в основном страдания и незавидная участь достоевщины, а также спектаклей Ивана Вырыпаева. Нет, многое у Ивана мне нравится. Но я считаю, что зритель должен выходить из театра наполненным, а не удрученным. К тому же реквизит не меняется в основном. А это частое использование веревки и советских чемоданов по поводу и без.

5. Люди из нашей труппы активно крутили романы, спали друг с другом, сходились расходились, ругались, мирились. Это на самом деле очень мешает работе театра, режиссера и утяжеляет результат. Поэтому наша труппа вся распалась очень быстро.

Вывод: театр помогает полностью перестроиться в жизни, уметь играть, уметь быть разной, уметь посмотреть на вещи с разных углов. Жизнь всего лишь игра – жаль, что я часто все таки забываю об этом