Найти тему
Умная техника

Sony отмечает 4,2 миллиона проданных PSVR

На этой неделе Sony отметила новую веху для PSVR: продано 4,2 миллиона гарнитур, что довольно много, но если сравнивать с другими аксессуарами для консолей, такими как Sega CD или Kinect для Xbox 360, это гораздо менее впечатляющее достижение, как отмечает сегодня Ars Technica.

PlayStation VR (рабочее название Project Morpheus) — шлем виртуальной реальности, разработанный Sony Interactive Entertainment. Был выпущен 13 октября 2016 года. Рассчитан на совместную работу с игровой приставкой PlayStation 4. Управление в играх и приложениях виртуальной реальности осуществляется с помощью контроллера DualShock 4 или PlayStation Move. Движение головы в шлеме отслеживается с помощью PlayStation Camera.

Sony уже сообщила нам, что продажи достигли 4,2 миллиона по сравнению с 94,2 миллионами консолей PS4, проданных на февраль 2019 года. Это означает, что примерно 4,4 процента владельцев PS4 купили гарнитуру PSVR с момента запуска.

-2

Но по сравнению с другими консольными и вспомогательными аксессуарами, PSVR работает хуже. Рассмотрим компакт-диск Sega, который, как отмечает Ars Technica, был продан в количестве 2,24 миллиона устройств примерно 30,75 миллионам владельцев Sega Genesis, или примерно вдвое меньше, чем PSVR. Пропорционально Sega смогла получить почти вдвое больше общего количества владельцев Sega CD, по сравнению с VR-гарнитурой Sony.

Неплохо, но все еще не Kinect

Ситуация выглядит еще хуже, если вспомнить оригинальный Kinect, который по большинству мнений был неудачным для Microsoft. Как оригинальная версия Xbox 360, так и более поздняя модель Xbox One, Kinect не смог прорваться к успеху и широко популяризировать игровые игры на основе камер. Microsoft больше даже не продает Kinect, а нынешние консоли Xbox One S и Xbox One X его не поддерживают. Но компании все-таки удалось продать тонну Kinect людям: в отчете Ars Technica говорится о 24 миллионах устройств, проданных в общей сложности 76 миллионам клиентов Xbox 360, а это означает, что почти каждый третий Xbox 360 имеет Kinect.

Хотя продажи PSVR, безусловно, впечатляют, особенно по сравнению с другими VR-гарнитурами, в конечном итоге это все еще очень маленькая рыба в очень большом пруду традиционных консолей и даже других аксессуаров.