«Точка Банк» представляет эффектный рекламный ролик об истинности подлинных отношений в любви через знаменитые образы искусства.
При создании рекламного ролика, креативщики рекламы «Точка Банк» решили неординарной подойти его реализации. Это прослеживается как в эффектной подаче материала, так и в смысле, заложенном в нем. Создатели сделали множество отсылок к знаменитым произведениям эпохи ренессанса, мифам античности и даже к шедеврам современного модерна. В рекламном ролике «Точка Банк» можно увидеть Троянского коня, образ Винеры, Прометея, дающего людям огонь и прочее.
По сценарию эффектного ролика «Точка Банк» основные действия проходят в музее искусств, в котором герои рекламы пытаются определить формулу истинного шедевра. Но перед ними возникает дилемма, так как все, что было показано является пересказом и копированием. Тут же идет поиск истинных вещей, к которым можно отнести любовь.
Как мы знаем, концептуально нового уже ничего придумать нельзя, что выражается в постоянный интерпретациях и переосмыслениях классических произведений. В качестве примера можно вспомнить большое количество постановок Уильяма Шекспира. Конечно, можно сказать, что все это вдыхает новую жизнь и помогает посмотреть уже на знакомые произведения совершенно иной стороны.
Что касается видеопроизводства, то новая реклама «Точка Банк» является продакшеном высокого качества, сравнимым с высокобюджетными фильмами Голливуда. Картинка изобилует отличной компьютерной графикой, а съемки проходили в довольно необычном музее. Весь видеоряд скреплен качественным видеомонтажом.
Открывающая сцена в ролике «Точка Банк» - это знакомство с героями. Двое мужчин, с серьезным видом подходят к различным экспонатам на выставке. На фоне, помимо музыкального сопровождения группы Massive Attack, мы слышим закадровый голос, символизирующий философские рассуждения. К слову сказать, каждый предмет взора актеров рекламы «Точка Банк» представляет собой довольно красочное представление, которое показано в слоу-мо. «Им кажется, что работать круглые сутки - неэффективно. Что рисовать ради одного человека – недальновидно. Дарить подарки без повода – дорого. Кажется, что говорить только правду – невыгодно. Что следовать за безумцами – глупо. Опасно! Неоправданно! - им кажется нарушать правила. Повторить – для них достаточно… А, любить – необязательно… Им кажется», - после череды умозаключений достигается истина. Что самое подлинное в нашей жизни – это любовь. Именно её и дарит «Точка Банк» всем своим клиентам.
Источник: Ссылка