Среди автолюбителей всегда есть некоторое количество людей, стремящихся улучшить свой непримечательный серийный автомобиль, путём различных доработок. Под капотом у некоторых можно увидеть железяку, соединяющую между собой передние стойки. Большинство тюнеров, установивших такую распорку, в первую очередь хотят украсить подкапотное пространство и похвастать перед друзьями, а уже после этого, втайне надеются на улучшение ходовых характеристик. А между тем, распорки (по другому - растяжки) - не просто дань моде или понты, это полезная техническая доработка, попавшая в широкие массы из автоспорта. Кузов автомобиля составлен из отдельных элементов, связанных между собой сварочными швами и в некоторых местах резьбовыми соединениями. При экстремальной эксплуатации автомобиля, особенно с частыми поворотами на высоких скоростях и лихачеством по ухабам, кузов подвергается высоким нагрузкам. В местах соединений происходят микро-деформации, которые уменьшают жёсткость кузова и приводят к общему