Найти в Дзене
самолеты и не только

Boeing 747! Кому он нужен в России?

Оглавление

К сожалению последние гражданские самолёты с четырёх двигательной схемой, у многих перевозчиков не в чести. Тенденция последних годов гражданского авиастроения гласит новые правила в компоновках лайнера. И четыре двигателя зачастую считаются уже более не экономичными (хотя в безопасности он явно могут превосходить двух двигательные аналоги, за счёт возможности при отказе двух силовых
установок совершать горизонтальный или аварийный полёт без ущерба комфорта пассажиров. Но бизнес как известно суров, в каждом конкретном случае выживает сильнейший, коими сейчас становятся широкофюзеляжные двух двигательные лайнеры. Не так давно корпорация Airbus сообщила о прекращение выпуска самого большого пассажирского самолёта в мире Airbus380, по одной простой причине, нет заказов на лайнер. Что говорит о появление на рынке новых игроков на тех же маршрутных линиях но с более компактным флотом, что сказывается не только не более малой загрузке самолёта, но и его упрощённом наземном обслуживании из чего непременно будет сказывается на стоимость билетов для пассажиров.

Airbus380A а/к Chia Airlines в аэропорту Амстердама
Airbus380A а/к Chia Airlines в аэропорту Амстердама

Долгое время мировым "Флагманом" гражданской авиации был Американский Bpeing 747, существование которого частенько так же было под угрозой во времена топливного кризиса, но кризис миновал и лайнер до сих находится в строю и даже несколько лет назад смог порадовать своей модификацией 748-8.

Boeing 747 -400 а/к Cathay Pacific в аэропорту Гонконга
Boeing 747 -400 а/к Cathay Pacific в аэропорту Гонконга

Во времена анонсирования данной модели многие авиакомпании, "выстраивались в очередь" что бы получить этого красавца. Многие до сих пор благополучно эксплуатируют эти самолёты в модификации 300,400 и 800, как то же British Airways, KLM, Lufthansa.

Если говорить про Россию, то в парке наших авиакомпаний их находится всего 6 штук у дочернего перевозчика Аэрофлота, а/к Россия (все самолёты перешли к ним после банкротства "Трансаэро"), а так же две грузовые компании AirBridgeCargo, в парке которой находится 17 самолётов Boeing 747F в различных модификациях и ещё один оператор SkyGat, в ведении которого также грузовые модификации в количестве 2 штук.

Boeing 747 -400 а/к Россия в аэропорту Внуково
Boeing 747 -400 а/к Россия в аэропорту Внуково

О покупке Boeing 747 ни один крупный авиа перевозчик в России разговоры не ведет. Судьба 747 возможно уже предугадана, и если корпорация Boeing не сохранит выпуск самолёта в качестве грузового, то он скорее всего так же уйдёт в историю через несколько лет как и Airbus 380, а на замену придут более современные Boeing 777, 787 и Airbus 350, которые с чуть меньшей коммерческой нагрузкой будут в разы экономичными, что несомненно даст авиакомпаниями более выгодные финансовые показатели!

Но а пока мы всё ещё можем насладится полётами, этой действительно уникальной и красивой машиной!

Boeing 747 -400 а/к KLMв аэропорту Амстердама
Boeing 747 -400 а/к KLMв аэропорту Амстердама

Если публикация оказалась полезной ставьте "лайки" пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

Другие публикации по теме:

Concorde. Где находятся экземпляры?

Ил-96! "Остался под забором!"

Boeing 747! Эксплуатация в России!

htМС-21. А будет ли конкуренция с Boeing и Airbus?

Airbus 380 ждёт участь Boeing 747!