Программа поездки на полумарафон в Лиссабон была сверхнасыщенной и щедрой на приключения. Одно из них случилось со мной в первый же вечер.
Мы прилетели в пятницу утром. Встали рано, спали мало, после заселения в отель сразу пошли есть морепродукты, получать номера, а вечером – в бар, знакомиться с беговыми клубами из Кейптауна, Стамбула, Киева и откуда-то из Бразилии.
В отель мы поехали довольно поздно по Лиссабону (и еще на три часа позже по Москве), когда меня уже накрывала усталость. Из такси мы пошли в Ашан, купить популярное португальские пирожные паштел-де-ната, потому что группа настояла, что его надо обязательно попробовать вот прям щас.
Затем я пришла в номер, бросила стартовый пакет, рюкзак, те самые пирожные, и, планируя скорую встречу с подушкой, стала искать телефон, чтобы переставить будильник... но телефона нигде не было.
Я трижды перепроверила все сумки и карманы. Бестолку! Его не было…
Может, я забыла его на кассе в Ашане?
Вернулась туда, но Ашан встретил меня закрытыми жалюзями.
Тоска в моих глазах читалась на расстоянии. Видимо, поэтому из другого конца торгового зала к стеклянным дверям пришла сотрудница супермаркета.
Минут 10 она пыталась записать мой номер через стекло, но не получилось, и мне открыли двери. К нам подключилась еще одна девушка, мы стали звонить на мой номер. Он отвечал что-то типа “данный вид связи недоступен для абонента”.
«Забудь про мастера спорта», если хочешь любви.Как сильно бег мешает личной жизни? >>>
И вот я уже во всю обдумывала, что же я буду делать в Лиссабоне без мобильника. Ну, в отеле наверняка можно попросить, чтобы набрали в номер в 7 утра и разбудили. Чтобы написать ребятам, надо будет установить вотс ап на ноут… А вот как постить фотки в инсту?
И тут девушке позвонили… Она разулыбалась, как будто случилось что-то классное.
– Вы забыли телефон в такси! Он в Coliseu dos Recreios!
“Наверное, это какая-то таксистская база”, – подумала я. Чтобы я не заблудилась без телефона, девушка вызвала мне такси и написала записку.
За 15 минут в такси выяснилось, что Coliseu – вовсе не какая-то станция, а театр. И тут у меня случился ступор: что? что мой телефон может делать в театре?
“Это какая-то ошибка. Доеду до туда, выясню, что никакого телефона там нет, и поеду обратно”.
Я бегом ворвалась в театр, показала парню у металлодетектора записку, параллельно объясняя, что случилось. Он отправил меня к трем охранникам, которые, послушав меня, стали переглядываться, что-то обсуждать. Вызвали еще одного, красивого и в сером костюме. Он спустился, поднялся, поговорил с по рации…
“Ну скажите же мне уже, что никакого телефона здесь нет, и я побегу обратно, в такси, которое обещало меня подождать… Я же и обратный адрес-то не знаю”.
Но… тут он велел следовать за ним на этаж выше. Переговорив с гардеробщицей, он повернулся ко мне, держа руки за спиной.
– Какой у тебя телефон?
– Айфон 6 Эс, вроде. Белый, с трещиной на стекле.
– Введи пин-код!
Я обняла всех, кто участвовал в поисках и, счастливая, побежала в такси.
Такси, разумеется, уже не было.Пришлось брать новое. Пока я ехала назад (к счастью, отель Corinthia один в Лиссабоне), я пыталась понять, как телефон оказался в театре, но ничего не приходило в голову.
– Miracle!, – сказал водитель, послушав мою историю.
– Miracle, – подтвердила я.
В номере телефон подключился к вай фай, и я увидела сообщение в инстаграм. И все стало на свои места.