"Она: дорогой, как мы назовём нашего ребёнка
Он, держа в руках противозачаточное средство: если выберется, то Коперфилдом"
Да какие тут шутки, тут очень серьезная тема и балаганить кощунственно, если честно. Сколько приходится пережить нашим женщинам по жизни! Подумать только.
Уже два дня наша общественность обсуждает про запрет на аборты. Инициировал этот проект Патриарх Московский и всея Руси Кирилл .
Депутаты, конечно, примут этот проект.
Что ждет впереди - не спрогнозирует никто. А производители слов много чего говорят и обещают. Народ не верит.
Если заглянуть в историю нашей страны - вот один момент:
"С 1936 по 1955 годы: в СССР были запрещены аборты. Что получили - выводы приводим по результатам статистики: Огромный рост женской смертности и инвалидности в результате обращения женщин к подпольным акушеркам и разного рода знахарям, а также из-за попыток прервать беременность самостоятельно. Резко увеличилось число убийств детей до года собственными матерями. После отмены запрета смертность женщин и новорожденных детей резко упала."
Стало страшно и это наша история.
Чего только не было: и вешалки, и луковицы, и подпольные аборты. Можете найти и прочитать книгу Людмилы Улицкой "Казус Кукоцкого".
Послушаем, точнее почитаем грамотных:
" Запрет абортов - бессмысленная инициатива и очень вредная. Рождаемость никак не увеличится. Наукой доказано, что нет прямой связи между уровнем абортов и рождениями". Это говорит Любовь Ерофеева, директор Российской ассоциации акушеров-гинекологов "Народонаселение и развитие".
Она также утверждает:
"Утечка мнения патриарха была неслучайной, это был намеренный вброс и касался запрета абортов, это был пробный шар, чтобы посмотреть, как завизжат оппоненты, поэтому пришлось отработать назад, потом сказали, что только хотят убрать аборты из обязательного медицинского страхования, и на это тоже пошли отклики, тут нужно было подсластить пилюлю и уравнять ситуацию."
Вот, что говорит Вероника Скворцова, Министр Здравоохранения России:
"Есть определенные нюансы, связанные с возможным переходом абортов в тень, особенно для тех лиц, которые имеют низкий достаток, для несовершеннолетних, девочек, у которых случается такая ситуация. Наша задача, чтобы введение каких-то ограничений не приводило к увеличению материнской и младенческой смертности, не приводило к увеличению числа криминальных абортов"
Приведу слова Владимира Жириновского, который любит проговаривать ситуацию до конца:
«Если женщина хочет отказаться — мы ее не переубедим. Если мы запретим аборты — аборты будут подпольные, зарабатывать будет медицинская мафия. Лучше давайте уговорим ее родить и заберем обязательно ребенка. Она приняла решение — мы не можем влиять на решение».
«Мы ее волю выполняем, мать решает, это ее воля, может, этот отец негодяй, может, не готов организм. Поэтому нужно ребенка забрать, а потом, может быть, она созреет и станет матерью этого ребенка. Вот сейчас подпольный аборт будет стоить 200 тысяч. Мы предлагаем матери дать 200 тысяч, чтобы она родила, и забрать ребенка».
Что будет дальше - жизнь покажет.