Заключительная статья по теме "Как правильно заказывать такси".
Подведем итоги.
Есть две стороны, которые взаимодействуют друг с другом. И у каждой из сторон есть своя зона ответственности. При выполнении своих обязательств, согласно зон ответственности, поездка пройдет идеально и доставит удовлетворение всем участникам.
Такси.
1. Водитель - вежливый, опрятный, с наличием профессионального опыта
2. Автомобиль - чистый снаружи и внутри. Не прокуренный. Исправный.
Пассажир.
1. Психологически уравновешенный, не конфликтный. Все спорные моменты решаются в спокойном ключе.
2. Грамотно сформулированный заказ, с указанием адреса подачи и конечного адреса поездки.
3. Все свои претензии решать не в поездке с водителем, а через диспетчерскую службу.
4. Желательно до поездки созвониться с водителем и прояснить возможные узкие места, чтобы таксист быстро нашел место подачи.
Немного психологии.
1. Обеим сторонам, при взаимодействии, желательно придерживаться стратегии "выиграл/выиграл". Т.е. каждая из сторон должна получить желаемый результат от поездки.
2. Психологически зрелые люди не конфликтуют, а сотрудничают.
3. В случае возникновения спорных моментов, у каждой из сторон есть хорошая возможность попрактиковаться в переводе конфликтной ситуации в деловую плоскость.
Довольный пассажир, довольный водитель такси. Это так прекрасно!
Все в наших руках!
Такси. Инструкция к применению. Как правильно заказывать такси...Часть 1.
Такси. Инструкция к применению. Как правильно заказывать такси...Часть 2.
Такси. Инструкция к применению. Как правильно заказывать такси...Часть 3.