Найти в Дзене
Дело Модульбанка

Всего одна российская компания вошла в десятку брендов с лучшим клиентским сервисом

Аудиторская компания КПМГ провела исследование и составила рейтинг из ста компаний, которые лучше всего общаются с клиентами. В этом рейтинге есть десятка лучших брендов, и в нем только одна российская компания — «Аэрофлот». На первых местах оказались Самсунг, Найк и Ив Роше.

Исследователи опросили 5000 россиян и попросили оценить сервис тех брендов, которыми участники пользовались последние полгода. Компании оценивали по шести критериям:

  • индивидуальный подход;
  • добросовестность;
  • решение проблем;
  • соответствие ожиданиям;
  • забота о потребителе;
  • скорость и эффективность.

Самым важным фактором для россиян оказался индивидуальный подход — когда компании учитывают интересы и потребности клиентов. Как пример исследователи приводят бесплатные советы косметологов в магазинах косметики и тренинги для консультантов — чтобы они лучше разбирались в продукции и помогали клиентам подобрать товар.

Из других российских компаний в рейтинг попали Московское метро, Яндекс. Такси, Петрович, Вкусвилл, Пятерочка и неожиданно Госуслуги.

https://delo.modulbank.ru/all/num-brands