Оптимизация сайтов – уникальная область высоких технологий, которая постоянно видоизменяется и подстраивается под поисковые алгоритмы и виртуальные новшества. SEO-стратегия будет успешной только в случае, если учтены все изменения и новшества поисковых алгоритмов для продвижения ресурса. В этой статье мы собрали 4 основные стратегии, которые будут актуальными и эффективными в 2019 году.
ON-SERP SEO
Не так давно появился еще один термин в области СЕО технологий – SERP. Это понятие можно считать всеобъемлющим, так как оно направлено на попадание страницы в поисковую выдачу по ключевым запросам. Новая стратегия нацелена на появление сайта в нескольких позициях на первой странице поискового алгоритма. Добиться этого сложно, но результат будет потрясающим, ведь пользователи будут видеть бренд или название компании сразу в нескольких пунктах после поиска, и это повышает степень доверия к сайту.
Для получения дополнительной позиции можно использовать следующие инструменты:
- используйте прямые ответы на запросы при создании контента;
- повышайте кликабельность страниц;
- основными ключами могут стать запросы, на которые даются быстрые ответы;
- создавайте ответы на запросы в вопросительной форме;
- контент на странице должен быть разнообразным.
В качестве дополнительного инструмента можно использовать контекстную рекламу и оформить расширенный сниппет для каждого объявления.
USER Intent
Поисковые системы становятся все умнее, и главные поисковики стали использовать алгоритмы, разработанные на основе нейронных сетей. Такой поиск может определить намерения пользователя и превратит простой отбор сайтов под значение запроса в интеллектуальный поиск определенного ответа на вопрос.
В последнее время технологии продвижения все больше опираются на персонализацию поискового процесса. Контент на сайте должен быть не только полезным для вашей компании и рассказывать про преимущества продукта, но и нести реальную пользу для пользователя. Поисковые алгоритмы анализируют не только наличие ключевых запросов на странице, но и проверяют качество всего контента. Времена, когда можно было использовать всего несколько ключей и рассчитывать на дружелюбное отношение поисковых алгоритмов, давно прошли. Теперь каждая страница должна полностью соответствовать запросу и отвечать на конкретно поставленные вопросы.
Technical Optimization
Данная стратегия все еще остается актуальной, ведь важен не только сам контент, но и техническая составляющая ресурса. Если страницы долго загружаются, этот фактор отразится на общем показателе отказов, а сам сайт будет медленно опускаться в выдаче.
Техническая оптимизация решает вопросы по отображению контента. Перед специалистами стоят следующие задачи:
- Повысить скорость загрузки страниц. Как показывает практика, если страница открывается долго, пользователи предпочитают закрыть сайт и отправиться на следующий пункт списка.
- Создание адаптивного дизайна. Сайт должен корректно отображаться на любых мобильных устройствах и в различных браузерах.
- Устранение дублированной информации. Если на сайте информация повторяется на разных страницах, такая ситуация может снизить позицию в выдаче.
- Безопасные протоколы. Поисковые системы предпочитают показывать на первой странице ресурсы, которые работают с защищенными протоколами.
- Создание микроразметки. Распределение информации по блокам повышает шансы на правильное прочтение информации на странице поисковыми алгоритмами.
- Мета-теги. Теги исполняют роль указателей для поисковых алгоритмов и повышают семантическую ценность контента.
Технические работы над сайтом – это комплексная переработка всей каркасной базы. В зависимости от сложности и назначения проекта перед программистами могут стоять различные задачи.
Voice Search Optional
Технология голосового поиска успешно внедряется на протяжении последних нескольких лет, и игнорировать ее эффективность становится все опаснее. Однако оптимизация под голосовой поиск должна служить лишь дополнительной мерой продвижения ресурса. Опираться только на этот алгоритм нельзя, так как традиционные методы использования поисковых систем все еще актуальны.
Алгоритм голосового поиска еще не имеет четких определений. Выставить настройки таким образом, чтобы точно попасть в топ, невозможно. При этом, работая в данном направлении, можно легко упустить более эффективные методы продвижения. Еще одна особенность такой стратегии в том, что голосовой поиск сейчас используется для поиска быстрых ответов, а в качестве информации пользователи лучше воспринимают визуальный контент.
Стратегии продвижения постоянно изменяются, дополняются и обрастают новыми инструментами. Если вы хотите, чтобы ваш сайт твердо занимал передовую позицию в поисковой выдаче, необходимо использовать в сочетании все методы и не забывать про инновации.