Каждый день наш с Любкой путь в школу и из школы проходит через Кошачий Дом. На вид это обычная обшарпанная хрущевка, которую помимо кошек заселяют Бульдог Француз, Собака Неизвестной Породы в Синем Пальто по имени Дик, какие-то люди и прочая мелкая живность, в виде мышей и тараканов, неисчислимая и потому безымянная.
Но главные в Кошачьем Доме, конечно же, кошки.
В первом подъезде живет зеленоглазый брюнет Цветочек, ослепительный и сексуальный как Роберт Дауни младший. В крайнем – голубоглазый блондин Пломбир. А в среднем два огненных подлеца, Добавкин и Прибавкин, скрашивают одинокую жизнь тихой бабульки.
- Вот, у нас проблема, - вместо приветствия говорит мне Любка и кивает в сторону дома.
У подвального окошка два антагониста: Цветочек и Добавкин. Оба стоят боком, дабы показать свою мощь и устрашить противника размерами. Добавкину это, впрочем, ни к чему. Добавкин стремиться к идеальной форме – шару, потому каким боком не повернись, диаметр везде одинаков. Но, noblesse, как говорится, oblige вставать боком.
- Ууууу, - говорит Цветочек.
- Ууууу, - отвечает Добавкин.
- Надо что-то делать! – заявляет Любка.
Под «что-то делать» предполагается решительное вмешательство маман.
- Знаешь, - говорю я Любке. - А может у них турнир. А может они за даму сердца сражаются. А может…
Любка подозрительно оглядывается. Дам сердца в округе не наблюдается. Только из-за ситцевой занавески на первом этаже выглядывает круглая и довольная физиономия Прибавкина. Очевидно, за даму сердца сегодня Прибавкин. Во всяком случае королевские места на рыцарском турнире сегодня занял он, согласно купленным билетам.
- Пасть порву, - лениво сообщает Цветочек.
- Моргалы выколю, - не остается в долгу Добавкин.
Прибавкин за занавеской зевает.
- Пойдем, - говорю я.
Мы уходим. Любка несколько раз оглядывается. Еще долго нас провожает протяжное «ууууу» Цветочка. Или Добавкина.