Найти в Дзене

Мое путешествие на Эверест

Стою на вершине Аннапурны… Не чувствую рук, не чувствую ног, кажется, все обморожено. Скоро пальцы на пуках и на ногах ампутируют. Об этом я пока только смутно догадываюсь, но это не важно. Все это будет потом. Я долго познавал мир, я долго познал горы, и когда шел в Гималаи, четко осознавал, насколько этот путь жизнен для меня. На вершине, когда все надуманные ценности человечества теряют значение. Скучно жить? Нет источника эмоций и кислорода? Создать себе трудности в сытой и умеренной жизни? Слишком богат, некуда деть деньги? Я иду за природой, за тем, что не вторгнется в мою жизнь повторно НИКОГДА. ВЕРШИНА. Где я, умирая полностью всем организмом, не имея возможности дышать, переосознавая свою жизнь, с обмороженными руками и ногами, похудев за неделю на 20кг., ползая по льду на коленях, не могу вернуться к прежним европейским ценностям, которые поглотили меня на начальной стадии. Что такое европейские ценности? Роскошь, комфорт, деньги, много денег, реклама и пицца, дешевые н

Стою на вершине Аннапурны… Не чувствую рук, не чувствую ног, кажется, все обморожено. Скоро пальцы на пуках и на ногах ампутируют. Об этом я пока только смутно догадываюсь, но это не важно. Все это будет потом. Я долго познавал мир, я долго познал горы, и когда шел в Гималаи, четко осознавал, насколько этот путь жизнен для меня.

На вершине, когда все надуманные ценности человечества теряют значение. Скучно жить? Нет источника эмоций и кислорода? Создать себе трудности в сытой и умеренной жизни? Слишком богат, некуда деть деньги?

Я иду за природой, за тем, что не вторгнется в мою жизнь повторно НИКОГДА. ВЕРШИНА. Где я, умирая полностью всем организмом, не имея возможности дышать, переосознавая свою жизнь, с обмороженными руками и ногами, похудев за неделю на 20кг., ползая по льду на коленях, не могу вернуться к прежним европейским ценностям, которые поглотили меня на начальной стадии. Что такое европейские ценности? Роскошь, комфорт, деньги, много денег, реклама и пицца, дешевые нотки музыки, когда за тебя делают всю сложную работу Оказаться на вершине мира – тоже европейская ценность. Некая победа. Ведь несут тяжести, провизию и палатки – не твоя группа, а нанятое местное население.

Я шел сам, сам нес свой груз, я нес свою мечту, я сходил с ума на вершине, готовясь взлететь и веря, что буду парить в высоте, я был далек от нашей цивилизации, это была моя личная победа над собой. Преодоление себя. На вершине я был безумен. И никакие ваши людские деньги и квартиры не остановили бы меня от падения в пропасть, как остановил меня мой друг в связке, с обмороженными ногами… Уже после восхождения, в базовом лагере, я буду рыдать в голос, от дикой боли, лишаясь обмороженных пальцев рук и ног.

На вершине теряешь рассудок, не осознаешь себя. Видишь только космическую грань, до которой тебе позволили докоснуться.

Уже потом…вино в дешевой гостинице Дели - моя лучшая награда. И почерневшие пальцы, выметенные веником из вагона поезда, мчавшегося в столицу Индии нашим экспедиционным врачом.

И не отвечу тебе на вопрос зачем иду туда…Но, стоя на вершине Аннапурны, я готов лишиться всего, что связывает меня в внешним миром – квартира, машины, этих всех ваших гребанных ЕВРОПЕЙСКИХ ценностей, благополучные города Европы.

И даже твоя любовь не остановит меня. Каждый делает свой выбор. Свой я тоже сделал. Я тебя люблю. Но ты всего лишь человек. Вершины – это миллионные лет созидания природы. Перед женщиной устоять я могу. Перед Эверестом – нет. Горы остановить меня могут, но ты не в силах….Прости.