Найти в Дзене
MOVEMENT | ДВИЖЕНИЕ

РУССКИЙ EXCLUSIVE ОТ LADA: ДЛЯ КОГО АВТОВАЗ СОЗДАЛ LADA VESTA EXCLUSIVE

Одна из самых дорогих версий нового седана АВТОВАЗа - Vesta Exclusive. Что LADA скрывает под амбициозным названием, разбираемся на длительном тест-драйве автомобиля с пафосной приставкой. Exclusivные признаки Вычислить в городском потоке эксклюзивную версию самого дорогого седана АВТОВАЗа можно, ориентируясь, в первую очередь, на выразительные колесные диски. Благо, к дизайну этих вещей на заводе стали относиться гораздо придирчивее. Да и логично, ведь если автомобиль претендует на статус эксклюзивного, то и его «обувка» должна вызывать восторг с первого взгляда. А здесь есть на что обратить внимание. Кстати, впервые мы видели эти диски на юбилейной LADA Vesta. Теперь же они перекочевали и на эту версию седана. Вблизи ошибиться с определением LADA Vesta Exclusive очень тяжело и причиной тому масса шильдиков на кузове. Надписи, скопированные и размноженные с росчерка пера главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина, бликуют в углах окон второго ряда сидений, нанесены на крышку багажни

Одна из самых дорогих версий нового седана АВТОВАЗа - Vesta Exclusive. Что LADA скрывает под амбициозным названием, разбираемся на длительном тест-драйве автомобиля с пафосной приставкой.

Exclusivные признаки

Вычислить в городском потоке эксклюзивную версию самого дорогого седана АВТОВАЗа можно, ориентируясь, в первую очередь, на выразительные колесные диски. Благо, к дизайну этих вещей на заводе стали относиться гораздо придирчивее. Да и логично, ведь если автомобиль претендует на статус эксклюзивного, то и его «обувка» должна вызывать восторг с первого взгляда. А здесь есть на что обратить внимание.

-2

Кстати, впервые мы видели эти диски на юбилейной LADA Vesta. Теперь же они перекочевали и на эту версию седана. Вблизи ошибиться с определением LADA Vesta Exclusive очень тяжело и причиной тому масса шильдиков на кузове. Надписи, скопированные и размноженные с росчерка пера главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина, бликуют в углах окон второго ряда сидений, нанесены на крышку багажник рядом с надписью Vesta и тиснением отпечатаны в спинках кресел.

-3

Отдельное внимание уделим дебютировавшему на этой версии цвету карфаген. Несмотря на светлый тон бежевого, у него есть самый главный плюс - способность маскировать грязь в пасмурную погоду. Нет, серьёзно! Часть фотографий мы специально сделали с грязным автомобилем, и они наглядно доказывают утверждение, что такой цвет – это лучшее лекарство от непогоды. Можно несколько недель не посещать автомойку и машина все равно будет выглядеть привлекательно. А если учесть тот факт, что этот светло-бежевый выглядит весьма сдержанным, то эта тестовая LADA Vesta с шильдиком Exclusive смотрится довольно презентабельно.

-4

Но на одной только яркой внешности далеко не уедешь. Приятно удивившись снаружи, хочется сохранить позитивные впечатления и присев в салон. Здесь за это должны отвечать сиденья из экокожи с вставками из алькантары. Комбинированная отделка с приятной строчкой и вышивкой Exclisive делает своё дело. Смотрится такое исполнение очень богато, а правильно подобранные материалы отделки дополняют впечатление приятными тактильными ощущения. Так что в этой машине не только приятно сидеть, но и трогать её. Отдельное спасибо хочется сказать за отделанный экокожей рулевое колесо.

-5

Конечно, руль Vesta и так был признан отличным практически всеми потребителями, но мягкая оплетка делает его ещё более интересным. Широкие накладки педалей управления и более выразительная приборная панель досталась этому седану от евроверсий LADA Vesta, которые успешно покоряют иностранный рынок. На момент появления информации о новой приборке мы размышляли о том, когда русские версии будут доступны с такой же «приборкой». И вот – пожалуйста! Вообще, если рассуждать о философии этого автомобиля, то можно отметить, что во многом она состоит из деталей, которые вкупе и позволяют автомобилю законно выделяться статусом Exclusive.

Комбинация успеха

Для комфортного передвижения LADA Vesta Exclusive оснащается мотором объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. и роботизированной коробкой передач. Этот набор уже отработан LADA и хорошо продемонстрировал себя именно в этом комплекте. Двухпедальная Vesta с самым мощным двигателем АВТОВАЗа чувствует себя превосходно. Если с мотором 1.6 литра не самому лёгкому автомобилю из линейки LADA было тяжеловато набирать скорость с АМТ, то 1.8 литровый агрегат справляется с этой проблемой.

-6

Мы провели с автомобилем почти месяц и за это время мы активно испытывали «робота» в городе, стартуя со светофоров и не давая ему расслабится на трассе. Естественно, утверждать, что АМТ идеально по всем параметрам мы не будем, но само решение считаем правильным. «Робот» соединяет в себе высокий ресурс механической коробки передач и удобство двухпедального автомобиля. Порядка 20 режимов обеспечивают различные варианты движения машины. Единственное, что АВТОВАЗу действительно стоит внедрить, это так называемый «ползущий режим».

-7

Все очевидно, при отпускании педали тормоза автомобиль должен самостоятельно начинать движение. А в пробках приходится сначала отпускать педаль тормоза и для начала движения самостоятельно нажимать на газ. Это неудобно в плане эргономики и не совсем безопасно для тех, кто пересел с обычного автомата. По нашим данным, конструкторы знают, как внедрить эту функцию и работают над улучшением автоматизированной коробки передач. В остальном, АМТ это отличная альтернатива для «автомата».

-8

Длительный тест-драйв показал, что даже в экстренных ситуациях система практически сразу «взвинчивает» обороты до красной зоны и автомобиль ещё несколько минут помнит, что ему могут дать команду снова «выжать» максимум. В легком городском темпе стрелка тахометра в зависимости от нажатия на педаль газа спокойно играет в пределах 3000 - 3500 оборотов в минуту. В этом состоянии мотор работает максимально эффективно, передавая необходимую мощность колесам.

-9

В плане расхода топлива официально заявленные цифры в 9 литров в городском режиме мы превысили на 1.5 - 2 литра. Увеличение произошло из-за нескольких причин. Первое, у нового автомобиля двигатель ещё находится на обкатке. Второе, мы не давали машине расслабиться и при удобном моменте полностью утапливали педаль газа в пол, проверяя ускорение на разных скоростях. Но для того и нужен тест-драйв чтобы испытывать машину в разных режимах.

-10

Возвращая автомобиль обратно АВТОВАЗу, мы немного расстроились. За время длительного тест-драйва мы соединились в одно целое с LADA Vesta Exclusive. Очень быстро привыкаешь к хорошему: стильный внешний вид, уютный салон и легкое управление.

ФОТО:

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24