Новая VR-гарнитура Facebook, Oculus Rift S, получила много признаков своего отца – классического Rift. Но она также и лишилась и многих рудиментов» Одной из таких особенностей является возможность механического регулирования межзрачкового расстояния (IPD).
По сути, IPD – это расстояние между вашими глазами. У каждого оно разное, и оно влияет на то, как мы все воспринимаем 3D-эффект внутри VR. В Rift вы можете настроить дисплеи под свой IPD с помощью ползунка в нижней части экрана. Однако на Rift S Oculus заменяет эту технологию на цифровое решение. Но зачем вообще избавляться от механического решения?
«Опыт и стоимость-два главных компромисса», – рассказывает менеджер по продукту Oculus VR, Нейт Митчел.
Митчелл предположил, что этот вариант может быть чем-то, к чему вы получаете доступ на Oculus Dash. Он также отметил, что это решение, возможно, не является “идеальным для всех”, но, с другой стороны, не является и оригинальным решением.
«У нас на самом деле есть проблема с IPD в том, что многие пользователи не понимают, как это работает, что он делает, поэтому часто иногда они будут устанавливать себе неправильный IPD в любом случае», – добавил он.
Функция IPD настраиваются, просто на Rift s в конечном итоге ее не имело смысла включать.
Напомним, что Rift S будет выпущен этой весной по цене в $ 399.
Оставайтесь в курсе последних новостей о новинках VR-индустрии вместе с VRGeek.
Далее: Анонсирован Oculus Rift S: 1440p ЖК-дисплей, лучшие линзы, встроенное отслеживание за $399