Молебский аксакал.
Мы двигались среди заросших огородов с полуразрушенными заборами и старых домов из крупного потемневшего бруса. Вдруг, за поворотом появилось нечто. Эта была белая четырехгранная пирамида. Сделанная из полупрозрачного поликарбоната на деревянном каркасе, она имела высоту около 6 метров.
Огород, в котором она стояла, имел естественный уклон, и пирамида так же была немного накренена. Рядом с ней, на этом же , заросшем репейником огороде, возвышалось кое что еще более необычное. Это была метров двенадцати высотой мачта, сработанная из обтесанных сосновых стволов. В ее основании, внутри стоял деревянный помост где-то три на три метра.
На нем, на распорках, опираясь на четыре массивных высоковольтных изолятора, стоял большой шар, выполненный из тонкой металлической сетки. Он был очень похож на футуристическую конструкцию, использованную в компьютерной игре "Сталкер. Зов Припяти."
Там она служила генератором психической энергии, зомбирующего солдат Зоны. Было понятно, что конструкция еще не достроена. Помост с шаром должны быть подняты на вершину этой мачты.
Обогнув полуразрушенный сарай, мы оказались внутри небольшого двора. Большая, вытянутая хозпостройка с сеновалом на чердаке располагалась с одной стороны, а дом находился с другой. Их соединяли массивные ворота под козырьком. Нас встретили большая добрая собака, и кот, сидевший на высоком крыльце. Крыльцо опиралось не на сваи, а висело на двух толстых балках, торчащих из дома. Оно не имело перил, и была эта вся конструкция порядком подгнившая. Дому было намного больше ста лет.
Лицевой стороной он смотрел через узкий проезд с высокого берега прямо на Сылву, неспешно раскинувшуюся на добрых двести метров. За Сылвой , в ее пойме стеной стоял высокий лиственный лес. И там, за рекой, начиналась собственно аномальная зона. Проезд, на котором стоял дом, назывался Вальковой улицей. Дом числился под номером два. Вальковая - это от того, что в старину женщины на берегу вальками стирали бельё.
Пройдя через широкий пристрой , мы оказались у тяжелой массивной двери на больших кованных петлях. В пристрое стоял полумрак, свет шел только от открытой входной двери. на крышу вела лестница, а вдоль стен была куча хлама - старинного и не очень.
Тут было деревянное долбленое корыто, ухват, сшитая из почтовых открыток шкатулка, которая выцвела до состояния сепии, и другие вещи.
Постучавшись, мы вошли в дом, переступая через высокий порог. На нем, видимо уже давно, стоял чугунный трехлитровый котелок , наполненный большими, коваными гвоздями. Похоже, их просто туда собрали со двора, чтобы не покалечить ноги.
Нас встретил высокий худой блондин с длинными волосами, собранными в хвостик, он был в белой холщевой рубахе и таких же простеньких штанах.
Мы поздоровались и познакомились, а точнее, меня представил Влад. У хозяина, Александра, был высокий голос и необычная, немного женственная манера разговаривать.На столе стоял чай и куски рассыпчатого хлеба из электрической хлебопечки. Указывая на стол, он спросил:
-Выпьем? Я и так удивленный всем увиденным, от неожиданности немного смутился. Выпивку обычно предлагают на более поздней стадии знакомства.
- Хорошо, - говорю, у меня как раз коньяк есть!
-Что ты,- замахал хозяин руками.- Я алкоголь не пью! Вообще и мяса не ем. Это я Вас так к чаю приглашаю.
Он начал меня расспрашивать, кто я и откуда и я коротко рассказал о себе.
- Какими ветрами в наших краях? Я сказал, что кое-что слышал про аномалию и хотел бы посмотреть на нее. А точнее не на нее саму, потому что особо в чудеса не верю, а на людей, которые ей интересуются и с ней связаны. Александр рассказал о себе, Ему 60 он из Москвы. Купил тут старинный дом и живет тут уже 5 лет. У него уйма интереснейших друзей и вообще он мечтает создать на основе Молебке экопоселение. Он был очень колоритен. Я, спросив разрешение и продолжая его слушать, беспрерывно щелкал затвором, пытаясь ухватить и характер рассказчика и содержимое его комнаты.
- Это не зона аномальная,- вещал хозяин. Это мы аномальные, потому что не можем чувствовать многого, что человеку доступно. А Зона - это просто место Силы, которых на Земле немало. Инопланетяне, которых тут наблюдали – если вообще были, то скорее всего, просто использовали это место, зная его свойства.
Сперва он показался мне просто эмоциональным чудаком, но спустя некоторое время , я проникся к нему уважением. Александр был умен и очень доброжелателен. Слушая его речь, я продолжал осматривать необычное жилище. Кроме холодного пристроя, дом имел две отапливаемые смежные комнаты. В одной, где мы теперь чаевничали, построена настоящая русская печь.
Она, находясь в левом от входа углу, занимала большую часть помещения. Размер ее был где-то 3*2 метра и в высоту около 1м 70см. От нее, прямо над входом располагались полати, которые опирались на массивную центральную балку, проходящую через весь дом. Перед печкой - небольшое пространство, служащее кухней. тут обозначилось соединение эпох . Предметы старинной утвари, оставшиеся от прежних хозяев , чередовались с достижениями цивилизации.
Японская хлебопечка с светодиодным экраном и кованный взбиватель для теста.
Чугунные котелки и эмалированная посуда. И даже средних размеров берестяной туес, витая электропроводка на маленьких изоляторах, прибитых к потолку, питала рабочее место компьютерщика, где дули вентиляторами два системных блока, мигал светодиодами интернет - модем и ждали своего часа два струйных принтера. Особо приковывали взгляд два телескопа. Один большой, черный, 200 - кратного увеличения, стоял, не мешая проходу, посреди комнаты. Другой , серебристый, поменьше, но тоже массивный был прибран в угол. Пол был сработан из толстых и широких досок, почти бруса. Он был сильно вытерт ногами и по нему четко прорисовался рельеф дерева. Небольшая печь - голландка играла главную роль отопителя дома. Она расположилась так в маленькой комнате, дымоходами своими образуя разделительную межкомнатную стену.
Что называется, в творческом беспорядке, находились многие вещи и предметы, но это был не хаос, а рабочий бардачок холостяка, в котором хозяину известно что и зачем лежит.
Друзья! Дзен так устроен, что печатный материал не имеющий популярности, после ограниченного числа показов удаляется. Досадно, если труды оформления пропадут зря. Если Вам понравилось, не стесняйтесь ставить пальчик вверх или вниз,делиться с друзьями, оставлять комментарии и особеннно дочитывать (долистывать)публикацию до конца. Внимание к статьям мотивирует меня заниматься ими дальше.
Спасибо!