Найти в Дзене
Global Hunter

3 тенденции, меняющие потребительский опыт, о которых вы не знаете.

Оглавление

В 2019 году миллиарды потребителей живут в вихре человеческих переживаний.

Вы знаете это по себе. Каждый стремится к собственному статусу. Производить впечатление и занимать определенное положение в обществе - это базовые потребности человечества. Иначе зачем люди снимают пол миллиарда stories в Instagram ежедневно?

Вместо уже заезженных походов в рестораны и городских экскурсий здесь представлены три мощные, действенные тенденции, которые смогут вызвать эмоции.

Каждый клиент - практическая инновационная возможность.

1. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ТЕАТР

В 2019 году личные переживания клиентов сталкиваются с автоматизированными технологиями.

2. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕРЕВНЯ

Личные переживания, которые вносят изменения в социальную структуру

3. КОНЕЦ ИЗБЫТОЧНОСТИ

Удивительные впечатления, не вызывающие чувство вины.

Вы готовы к собственным впечатлениям? Давайте сделаем это!

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ТЕАТР

Итак, начнём с автоматизации. Вы уже наверняка знаете, что для привлечения потребителей существуют 2 совершенно противоположных пути: либо предложить супер-эффективный автоматизированный процесс, который будет максимально быстрым и лёгким, либо же захватывающие и уникальные впечатления, на которые потребители, без сомнения, готовы тратить своё время.

Но на самом деле эта тенденция представляет собой совокупность, в которой разрушается четкое разделение. Эти два фактора работают в совокупности.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ТЕАТР - это впечатления, основанные на автоматизации, и сами по себе являющиеся захватывающими и уникальными.

Это подразумевает те самые впечатления, которые сочетают в себе как точность и скорость, так и эффективность, игривость и восхищение.

Так почему же именно сейчас стоит внедрить автоматизацию и применить немного магии роботов?

Земляне. На многих рынках по всему миру люди обеспокоены тем, что автоматизация приведёт нас к безрадостному будущему. Но тем не менее, бренды, использующие автоматизированные технологии для производства, утверждают, что технологии крайне ценны. Они помогают создавать уникальные впечатления, ориентированные на человека, а не против него.

Пик любопытства. Благодаря крупным автоматизированным процессам, таким как Amazon Go и Tao Cafe от Alibaba, а также первому кафе с роботами в будапеште и множеству других, автоматизация вызывает все больше доверия у потребителей. Эти технологии остаются для них загадочными, что позволяет подпитать интерес к ним. Уже все меньше представлений возможной теории о несчастном будущем.

Эволюция автоматизации. Это может показаться странным, но потребители уже прочувствовали, что автоматизация способна эффективно справляться с различными задачами и решать повседневные дела максимально комфортно, например сервис экономии финансов Digit. Они ждут от новых сервисов такой же опыт, который связывает автоматизацию и впечатления.

Рекомендуемые инновации (примеры)

В декабре 2018 года американский бренд одежды стал партнером Министерства снабжения в лаборатории самосборки в Массачусетском технологическом институте, чтобы создать опыт, который сочетает в себе роботизированную руку в магазине и свитера, изготовленные из специальной ткани, которая сокращается под воздействием высокой температуры. Как только измерения клиента будут выполнены, робот сожмет свитер для идеальной подгонки под клиента у него на глазах.

-2

Робот - первый в мире искусствовед-портретист

В феврале 2019 года британская компания Engineered Arts выпустила

Ai-Da, художника-робота.

Камеры, расположенные за глазами Ai-Da, позволяют ей распознавать человеческие лица, а роботизированная рука, способная использовать карандаш, позволяет ей рисовать портрет человека, сидящего перед ней.

Ai-Da также способна к зрительному контакту, может имитировать выражения лица человека, взаимодействующего с ней, и может говорить на естественном языке. Ее создатели надеются, что Ai-Da станет первым в мире «искусным ультра-реалистичным художником-роботом».

-3

Технологический гигант Alibaba открыл свой отель.

Его фишка в том, что все процессы автоматизированы.

Гости регистрируются с помощью распознавания лиц.

Лифты и комнаты управляются так же через распознавание.

Роботизированные дворецкие, а так же бар который оснащен роботизированной рукой. Она умеет смешивать более 20 видов коктейлей.

ДАЛЕЕ

Мы не говорим о том, что абсолютно вся автоматизация в вашем бизнесе должна быть частью ТЕАТРА, большинство технологий должны быть невидимы.

Наступает автоматизированное будущее. С каждым годом все труднее будет привносить новизну, поэтому нужно действовать быстро, чтобы доказать, что эта тенденция предполагает создание счастливого будущего вопреки ошибочным мнениям.

Для начала вам стоит подробно разузнать о том, как автоматизация работает именно в вашем бизнесе, чтобы в дальнейшем сделать из этого действительно восхитительный АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ТЕАТР.

Не переживайте, если вы ещё неопытны в этом. Черпайте вдохновение в том, как художники и креативщики играют с ИИ и технологиями автоматизации, советуйтесь с коллегами, а затем приступайте к процессу, который поразит ваших клиентов.

СОЦИАЛЬНАЯ ДЕРЕВНЯ

Человек существо физическое. Ему нужно не просто существовать, а иметь своё место.

Сегодня поддерживать это чувство обоснования становится все труднее, но, тем не менее, человек всегда будет стремиться к социальному благополучию.

Большинство людей признают то, что зависимы от смартфонов. Знают о том, какой вред наносит чрезмерное злоупотребление экраном телефона. Но, как показывают исследования, чувство общественности несмотря на это только возрастает.

Так, большинство потребителей утверждают, что люди всех возрастов, полов и убеждений могут поделиться своим опытом, интересами и пристрастиями. Это означает, что они будут все больше использовать инновационное пространство для того, чтобы способствовать объединению с обществом.

Подумайте, кто в круге ваших знакомых больше всего страдает от социальной атомизации? Кому не хватает живого общения, знакомств с новыми людьми?

Вопреки распространённому мнению, исследования доказали, что чаще всего от одиночества страдают молодые люди, а не пожилые.

Наконец, ознакомьтесь с нововведениями, переосмыслите весь свой бизнес в соответствии с данной тенденцией и глубокой человеческой потребностью ощущать своё собственное место.

Рекомендуемые инновации

-4

Nike - спортивный гигант открыл первый магазин в качестве площадки для сообщества.

Как насчет создания пространства для людей, которые разделяют вашу страсть? В январе 2019 года Nike вновь открыл свой первый магазин в Санта-Монике, штат Калифорния, в качестве площадки для бегунов.

Магазин на бульваре Пико 3107 был первоначально открыт в 1967 году, когда Nike был известен как Blue Ribbon Sports, и быстро стал местом для местных бегунов и любителей фитнеса, которых в то время считали странными энтузиастами, для сбора и обмена опытом.

-5

Esports открывается в магазинах Walmart.

Когда вы думаете об общих увлечениях, мыслите широко! Walmart подключился к участию в киберспорте.

Игровые конкурсы и мероприятия были представлены покупателям Walmart в сотрудничестве с специализированным провайдером киберспортивной базы Esports Arena в ноябре 2018 года. В пяти магазинах Walmart в Калифорнии, Вашингтоне и Колорадо состоялись вечера игровых лиг и турниры.

В магазинах также были открытые часы игры, чтобы покупатели могли тренироваться или практиковаться вместе, а также тестировать новые продукты.

-6

LIDL - сеть супермаркетов, планирует создать новое сообщество в Лондоне.

Лидл обнародовал планы по развитию сообщества. Объявленные в июле 2018 года планы включают в себя строительство более 3000 домов, начальных школ и игровых площадок для футбола и хоккея.

Между тем, в августе 2018 года Lidl Ireland открыла The Bakery: pop-up магазин, предоставляющий молодым людям безопасное место для разговоров о психическом здоровье.

КОНЕЦ ИЗБЫТОЧНОСТИ

Одноразовые пластмассовые изделия, такие как соломинки, пакеты и многое другое, были экологической проблемой в последнее время. Потребительство "хватай-бросай" могло бы стать тупиком для нашей планеты, это начало осознаваться. Множество брендов дало отказ от данной продукции.

В 2019 году люди все больше будут настроены негативно на счёт использования расточительных продуктов, загрязняющих планету. Более того, предпочтение будет отдаваться положительному влиянию на окружающую среду.

Статус - валюта. Опыт - это общедоступная валюта, позволяющая потребителям рассказать историю о том, кто они и во что они верят.

В мире, одержимом социальными сетями, потребители будут жаждать обмена опытом с теми людьми, которые поддерживают глубокие ценности, связанные со стабильностью и безопасностью.

Множество компаний уже создают переживания, связанные с данной тенденцией.

Рекомендуемые инновации

-7

IJEAN - ресторан на Бали. Открывает первый ресторан с нулевыми отходами в Индонези. Подходы с нулевыми отходами не новы, но они невероятно сильны, когда дело доходит до текущей тенденции.

IJEAN, первый в Индонезии ресторан с нулевыми отходами, открылся в сентябре 2018 года в пляжном клубе Potato Head на Бали.

В ресторане подают местные морепродукты, выловленные вручную, мебель из пенопласта и переработанной древесины, а пол - из цемента, битых плит и разбитого стекла.

Свечи, сделанные из винных бутылок, сжигают отработанное кухонное масло, а органические отходы перерабатываются в качестве местной пищи для свиней или удобрений для животных.

-8

HIFLY - Авиакомпания первые в мире совершают полет без пластика

В декабре 2018 года португальская авиакомпания Hi Fly осуществила первый одноразовый рейс без пластика.

Авиакомпания заменила пластиковые столовые приборы и контейнеры на бамбуковые и альтернативы для компостирования.

Рейс доставил пассажиров из штаб-квартиры перевозчика в Лиссабоне в Бразилию на самолете Airbus A340. В марте 2018 года авиакомпания обязалась ликвидировать одноразовые пластмассы до конца 2019 года.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявляет, что пассажиры авиакомпании произвели более 5,7 миллионов тонн отходов салона в 2017 году, и эта цифра удвоится в течение 15 лет, если не предпринять никаких действий.

-9

HILTON - London hotel открывает номер для вегетарианцев.

Какие новые границы открываются, когда речь заходит о ценностях ваших клиентов? Как вы можете послужить этим ценностям?

Hilton открыл свой первый номер для вегетарианцев в своем лондонском районе Бэнксайд в январе 2019 года.

Изготовленная полностью из растительных материалов и наполненная продуктами cruelty-free (не наносят вреда животным), комната отвечает растущему спросу

клиентов-вегетарианцев. Мини-бар, а также обслуживание номеров предлагают вегетарианские блюда.

Этот люкс, созданный в сотрудничестве с Обществом Вегетарианцев и дизайнерской фирмой Bompas & Parr, работающей по принципу сенсорного восприятия, предлагается по цене от 550 фунтов стерлингов в сутки.

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ ИЗБЫТОЧНОСТИ - это всего лишь одна из новых тенденций.

Но она вызвана поистине эпическим стремлением найти новый тип потребительства, который совместим с продолжением рода на этой планете.

Да, создание этой тенденции-очень сложный процесс, но потребители в 2019 году хотят ощущать, что все движется в правильном направлении.

Таким образом, эта тенденция движется не только к минимализации негативного влияния, но и к генерированию позитивного. Люди хотят совершать действия, которые не только не вызовут чувство вины из-за злокачественных воздействий, но и делать добро во имя экологии и светлого будущего.

ПОЕХАЛИ

Этот момент должен стать началом бесценных впечатлений. Настало время действовать!

Необходимо помнить о том, что каждая из этих тенденций является инновационной возможностью.

Так что внедряйте эти тенденции по примерам инноваций в свою команду!

Что же мы можем сделать, чтобы удовлетворить и превзойти эти новые ожидания потребителей?

Мы не можем гарантировать того, что создание нового поколения незабываемых впечатлений будет лёгким. Но это будет, несомненно, полезно!

Друзья, для нас очень важна ваша поддержка - без нее проект и все наши старания бессмысленны. Делитесь с друзьями, присылайте свои идеи касательно улучшения продукта, помогите нам обеспечить лучший сервис для вас.