В 2019 году миллиарды потребителей живут в вихре человеческих переживаний.
Вы знаете это по себе. Каждый стремится к собственному статусу. Производить впечатление и занимать определенное положение в обществе - это базовые потребности человечества. Иначе зачем люди снимают пол миллиарда stories в Instagram ежедневно?
Вместо уже заезженных походов в рестораны и городских экскурсий здесь представлены три мощные, действенные тенденции, которые смогут вызвать эмоции.
Каждый клиент - практическая инновационная возможность.
1. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ТЕАТР
В 2019 году личные переживания клиентов сталкиваются с автоматизированными технологиями.
2. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕРЕВНЯ
Личные переживания, которые вносят изменения в социальную структуру
3. КОНЕЦ ИЗБЫТОЧНОСТИ
Удивительные впечатления, не вызывающие чувство вины.
Вы готовы к собственным впечатлениям? Давайте сделаем это!
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ТЕАТР
Итак, начнём с автоматизации. Вы уже наверняка знаете, что для привлечения потребителей существуют 2 совершенно противоположных пути: либо предложить супер-эффективный автоматизированный процесс, который будет максимально быстрым и лёгким, либо же захватывающие и уникальные впечатления, на которые потребители, без сомнения, готовы тратить своё время.
Но на самом деле эта тенденция представляет собой совокупность, в которой разрушается четкое разделение. Эти два фактора работают в совокупности.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ТЕАТР - это впечатления, основанные на автоматизации, и сами по себе являющиеся захватывающими и уникальными.
Это подразумевает те самые впечатления, которые сочетают в себе как точность и скорость, так и эффективность, игривость и восхищение.
Так почему же именно сейчас стоит внедрить автоматизацию и применить немного магии роботов?
Земляне. На многих рынках по всему миру люди обеспокоены тем, что автоматизация приведёт нас к безрадостному будущему. Но тем не менее, бренды, использующие автоматизированные технологии для производства, утверждают, что технологии крайне ценны. Они помогают создавать уникальные впечатления, ориентированные на человека, а не против него.
Пик любопытства. Благодаря крупным автоматизированным процессам, таким как Amazon Go и Tao Cafe от Alibaba, а также первому кафе с роботами в будапеште и множеству других, автоматизация вызывает все больше доверия у потребителей. Эти технологии остаются для них загадочными, что позволяет подпитать интерес к ним. Уже все меньше представлений возможной теории о несчастном будущем.
Эволюция автоматизации. Это может показаться странным, но потребители уже прочувствовали, что автоматизация способна эффективно справляться с различными задачами и решать повседневные дела максимально комфортно, например сервис экономии финансов Digit. Они ждут от новых сервисов такой же опыт, который связывает автоматизацию и впечатления.
Рекомендуемые инновации (примеры)
В декабре 2018 года американский бренд одежды стал партнером Министерства снабжения в лаборатории самосборки в Массачусетском технологическом институте, чтобы создать опыт, который сочетает в себе роботизированную руку в магазине и свитера, изготовленные из специальной ткани, которая сокращается под воздействием высокой температуры. Как только измерения клиента будут выполнены, робот сожмет свитер для идеальной подгонки под клиента у него на глазах.
Робот - первый в мире искусствовед-портретист
В феврале 2019 года британская компания Engineered Arts выпустила
Ai-Da, художника-робота.
Камеры, расположенные за глазами Ai-Da, позволяют ей распознавать человеческие лица, а роботизированная рука, способная использовать карандаш, позволяет ей рисовать портрет человека, сидящего перед ней.
Ai-Da также способна к зрительному контакту, может имитировать выражения лица человека, взаимодействующего с ней, и может говорить на естественном языке. Ее создатели надеются, что Ai-Da станет первым в мире «искусным ультра-реалистичным художником-роботом».
Технологический гигант Alibaba открыл свой отель.
Его фишка в том, что все процессы автоматизированы.
Гости регистрируются с помощью распознавания лиц.
Лифты и комнаты управляются так же через распознавание.
Роботизированные дворецкие, а так же бар который оснащен роботизированной рукой. Она умеет смешивать более 20 видов коктейлей.
ДАЛЕЕ
Мы не говорим о том, что абсолютно вся автоматизация в вашем бизнесе должна быть частью ТЕАТРА, большинство технологий должны быть невидимы.
Наступает автоматизированное будущее. С каждым годом все труднее будет привносить новизну, поэтому нужно действовать быстро, чтобы доказать, что эта тенденция предполагает создание счастливого будущего вопреки ошибочным мнениям.
Для начала вам стоит подробно разузнать о том, как автоматизация работает именно в вашем бизнесе, чтобы в дальнейшем сделать из этого действительно восхитительный АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ТЕАТР.
Не переживайте, если вы ещё неопытны в этом. Черпайте вдохновение в том, как художники и креативщики играют с ИИ и технологиями автоматизации, советуйтесь с коллегами, а затем приступайте к процессу, который поразит ваших клиентов.
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕРЕВНЯ
Человек существо физическое. Ему нужно не просто существовать, а иметь своё место.
Сегодня поддерживать это чувство обоснования становится все труднее, но, тем не менее, человек всегда будет стремиться к социальному благополучию.
Большинство людей признают то, что зависимы от смартфонов. Знают о том, какой вред наносит чрезмерное злоупотребление экраном телефона. Но, как показывают исследования, чувство общественности несмотря на это только возрастает.
Так, большинство потребителей утверждают, что люди всех возрастов, полов и убеждений могут поделиться своим опытом, интересами и пристрастиями. Это означает, что они будут все больше использовать инновационное пространство для того, чтобы способствовать объединению с обществом.
Подумайте, кто в круге ваших знакомых больше всего страдает от социальной атомизации? Кому не хватает живого общения, знакомств с новыми людьми?
Вопреки распространённому мнению, исследования доказали, что чаще всего от одиночества страдают молодые люди, а не пожилые.
Наконец, ознакомьтесь с нововведениями, переосмыслите весь свой бизнес в соответствии с данной тенденцией и глубокой человеческой потребностью ощущать своё собственное место.
Рекомендуемые инновации
Nike - спортивный гигант открыл первый магазин в качестве площадки для сообщества.
Как насчет создания пространства для людей, которые разделяют вашу страсть? В январе 2019 года Nike вновь открыл свой первый магазин в Санта-Монике, штат Калифорния, в качестве площадки для бегунов.
Магазин на бульваре Пико 3107 был первоначально открыт в 1967 году, когда Nike был известен как Blue Ribbon Sports, и быстро стал местом для местных бегунов и любителей фитнеса, которых в то время считали странными энтузиастами, для сбора и обмена опытом.
Esports открывается в магазинах Walmart.
Когда вы думаете об общих увлечениях, мыслите широко! Walmart подключился к участию в киберспорте.
Игровые конкурсы и мероприятия были представлены покупателям Walmart в сотрудничестве с специализированным провайдером киберспортивной базы Esports Arena в ноябре 2018 года. В пяти магазинах Walmart в Калифорнии, Вашингтоне и Колорадо состоялись вечера игровых лиг и турниры.
В магазинах также были открытые часы игры, чтобы покупатели могли тренироваться или практиковаться вместе, а также тестировать новые продукты.
LIDL - сеть супермаркетов, планирует создать новое сообщество в Лондоне.
Лидл обнародовал планы по развитию сообщества. Объявленные в июле 2018 года планы включают в себя строительство более 3000 домов, начальных школ и игровых площадок для футбола и хоккея.
Между тем, в августе 2018 года Lidl Ireland открыла The Bakery: pop-up магазин, предоставляющий молодым людям безопасное место для разговоров о психическом здоровье.
КОНЕЦ ИЗБЫТОЧНОСТИ
Одноразовые пластмассовые изделия, такие как соломинки, пакеты и многое другое, были экологической проблемой в последнее время. Потребительство "хватай-бросай" могло бы стать тупиком для нашей планеты, это начало осознаваться. Множество брендов дало отказ от данной продукции.
В 2019 году люди все больше будут настроены негативно на счёт использования расточительных продуктов, загрязняющих планету. Более того, предпочтение будет отдаваться положительному влиянию на окружающую среду.
Статус - валюта. Опыт - это общедоступная валюта, позволяющая потребителям рассказать историю о том, кто они и во что они верят.
В мире, одержимом социальными сетями, потребители будут жаждать обмена опытом с теми людьми, которые поддерживают глубокие ценности, связанные со стабильностью и безопасностью.
Множество компаний уже создают переживания, связанные с данной тенденцией.
Рекомендуемые инновации
IJEAN - ресторан на Бали. Открывает первый ресторан с нулевыми отходами в Индонези. Подходы с нулевыми отходами не новы, но они невероятно сильны, когда дело доходит до текущей тенденции.
IJEAN, первый в Индонезии ресторан с нулевыми отходами, открылся в сентябре 2018 года в пляжном клубе Potato Head на Бали.
В ресторане подают местные морепродукты, выловленные вручную, мебель из пенопласта и переработанной древесины, а пол - из цемента, битых плит и разбитого стекла.
Свечи, сделанные из винных бутылок, сжигают отработанное кухонное масло, а органические отходы перерабатываются в качестве местной пищи для свиней или удобрений для животных.
HIFLY - Авиакомпания первые в мире совершают полет без пластика
В декабре 2018 года португальская авиакомпания Hi Fly осуществила первый одноразовый рейс без пластика.
Авиакомпания заменила пластиковые столовые приборы и контейнеры на бамбуковые и альтернативы для компостирования.
Рейс доставил пассажиров из штаб-квартиры перевозчика в Лиссабоне в Бразилию на самолете Airbus A340. В марте 2018 года авиакомпания обязалась ликвидировать одноразовые пластмассы до конца 2019 года.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявляет, что пассажиры авиакомпании произвели более 5,7 миллионов тонн отходов салона в 2017 году, и эта цифра удвоится в течение 15 лет, если не предпринять никаких действий.
HILTON - London hotel открывает номер для вегетарианцев.
Какие новые границы открываются, когда речь заходит о ценностях ваших клиентов? Как вы можете послужить этим ценностям?
Hilton открыл свой первый номер для вегетарианцев в своем лондонском районе Бэнксайд в январе 2019 года.
Изготовленная полностью из растительных материалов и наполненная продуктами cruelty-free (не наносят вреда животным), комната отвечает растущему спросу
клиентов-вегетарианцев. Мини-бар, а также обслуживание номеров предлагают вегетарианские блюда.
Этот люкс, созданный в сотрудничестве с Обществом Вегетарианцев и дизайнерской фирмой Bompas & Parr, работающей по принципу сенсорного восприятия, предлагается по цене от 550 фунтов стерлингов в сутки.
ДАЛЕЕ
КОНЕЦ ИЗБЫТОЧНОСТИ - это всего лишь одна из новых тенденций.
Но она вызвана поистине эпическим стремлением найти новый тип потребительства, который совместим с продолжением рода на этой планете.
Да, создание этой тенденции-очень сложный процесс, но потребители в 2019 году хотят ощущать, что все движется в правильном направлении.
Таким образом, эта тенденция движется не только к минимализации негативного влияния, но и к генерированию позитивного. Люди хотят совершать действия, которые не только не вызовут чувство вины из-за злокачественных воздействий, но и делать добро во имя экологии и светлого будущего.
ПОЕХАЛИ
Этот момент должен стать началом бесценных впечатлений. Настало время действовать!
Необходимо помнить о том, что каждая из этих тенденций является инновационной возможностью.
Так что внедряйте эти тенденции по примерам инноваций в свою команду!
Что же мы можем сделать, чтобы удовлетворить и превзойти эти новые ожидания потребителей?
Мы не можем гарантировать того, что создание нового поколения незабываемых впечатлений будет лёгким. Но это будет, несомненно, полезно!
Друзья, для нас очень важна ваша поддержка - без нее проект и все наши старания бессмысленны. Делитесь с друзьями, присылайте свои идеи касательно улучшения продукта, помогите нам обеспечить лучший сервис для вас.