Недавно Зак Снайдер поделился интересной информацией про своё видение развития Киновселенной DC в фильме "Лига Справедливости" и сиквеле. Как мы знаем, Заку, к сожалению, не удалось реализовать его до конца... ну, даже на четверть... ладно-ладно, тут и пары процентов не наберётся.
Помните сцену с Кошмаром Брюса из "Бэтмена против Супермена"? На английском, она кстати, носит крутое непереводимое название Knightmare. Думаю, для вас не сюрприз, что сцена имела логическое продолжение в будущих фильмах? Вот и Зак не стал тянуть Рыцаря Готэма за ушки и всё нам поведал.
По замыслу режиссёра, мы бы оказались в отдалённом будущем, в котором Дарксайд захватил Землю, Супермен поддался Уравнению Анти-Жизни и все Twinkies закончились.
Естественно, несколько членов Лиги Справедливости выжило, и Бэтмен с изрядно потерявшим в деталях Киборгом собираются отправить Флэша в прошлое. Ну, вы знаете, чтобы он предупредил БэтАффлека про Лоис Лейн и планы боссов студии WB.
Загвоздка с перемещениями во времени была бы в том, что Земля должна находиться в этой же точке пространства, что и в момент отправки "пассажира". Иначе, Флэш мог оказаться не там, где надо, а в открытом космосе или, что еще хуже, в сериале от CW.
А теперь самое главное - почему Эзре Миллеру нужно было переместиться в пещеру Бэтмена, а не отговаривать себя из прошлого от съемок в фильме "Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда"? Потому что именно в ней Дарксайд должен был убить Лоис Лейн, чтобы склонить Человека из Стали на Уравнение Анти-жизни, печеньки и более стильный чёрный костюм!
Теперь мы понимаем, почему Кларк Джозеф Кент сказал это Брюсу Уэйну в финале Мышиного Кошмара (я же говорю, что непереводимое название):
"Она была моим миром, и ты забрал её у меня". (с) Злой Супс
По роковой воле этой сложной выдуманной авторами системы перемещения во времени, у них бы было только две точки таймлайна, в которые можно отправить Алого Спидстера. И Лучший детектив в мире уже в курсе, что первая не сработает.
Также выяснилось, что одна из множества удалённых сцен из "Бэтмена против Супермена" (по слухам, первая версия фильма шла четыре часа) - это разговор Брюса и Дианы о его кошмаре:
Брюс: Диана, я должен тебе кое-что рассказать.
Диана: Что такое, Брюс?
Брюс: Я вижу мёртвых людей... убитых горем после премьеры "Лиги Справедливости".
Ладно, если серьезно, в титрах была бы следующая сцена:
Брюс: Я был здесь, когда появился Барри Аллен и сказал, что Лоис Лейн - это ключ.
Диана: Это не так, она же явно женщина, а не ключ!
Окей-окей, простите, теперь точно тот вариант, который снимал Зак:
Брюс: Я был здесь, когда появился Барри Аллен и сказал, что Лоис Лейн - это ключ.
Диана: Да, к Супермену. У каждого сердца есть свой ключ.
Брюс: Я думаю, что это нечто большее, что-то очень мрачное".
Если вы думали, что это конец статьи - вы ошибаетесь! Теперь, по старой-доброй традиции, я оставлю тут мышеловку (оу, непреднамеренный каламбур), чтобы вы перешли на другие интереснейшие статьи про Зака Снайдера, Бэтмена и "Лигу Справедливости". А также, чтобы подписались на этот канал (иначе, будете и дальше читать скучные кликбейтные новости с просторов рунета).
Вторая статья про Зака Снайдера и DC:
- Почему Бэтмен в его фильме убивал?
- Как на его объяснение отреагировал один далеко не последний художник комиксов?
- В каких еще фильмах убивал Бэтмен?
- Что сейчас снимает Зак Снайдер для Netflix?
Третья статья про Зака Снайдера и DC:
- Что там с особой версией "Лиги Справедливости" (The Snyder Cut для избранных)?
- Какой любимый Человек-паук у Зака?
- Что Снайдер написал, когда Бен Аффлек официально сложил с себя костюм Тёмного Рыцаря?