Последний крупный владелец самолётов SSJ-100 мексиканский авиаперевозчик Interjet вслед за европейской Cityjet хочет отказаться от эксплуатации российских самолётов.
Мексиканская компания устала бороться с хронической нехваткой запчастей для своих самолётов и планирует перейти на продукцию канадского авиапроизводителя Bombardier. Из 22 имеющихся самолётов SSJ-100 в эксплуатации у компании находится только 7 машин. С остальными имеются какие-то проблемы.
Всего мексиканская компания планировала приобрести 30 самолётов из которых 22 уже поставлено российской компанией Гражданские самолёты Сухого. Оставшиеся 8 самолётов судя по всему не будут поставлены. Мексиканцы хотят вернуть купленные самолёты производителю однако российский производитель отказывается их принимать обратно.
Проблема SSJ-100 практически отсутствующая техническая поддержка самолётов. Запчасти для самолётов не поставляются месяцами. В отчаянии мексиканцы даже разобрали 4 своих борта в качестве запчастей для остальных самолётов, что говорит о большом количестве поломок новых самолётов.
Компания Сухой практически не вкладывала денег в сервис своих самолётов ограничившись производством новых бортов. Плохой сервис и недостаток запчастей привели к провалу российского ближнемагистрального самолёта.