Второе февраля 1970 года был очень необычный день для пилотов семидесяти первой эскадрильи ВВС США. Пилоты, прибывшие на авиабазу Malmstrom в Монтане, столкнулись с поразительным явлением, которое не поддавалось рациональному объяснению
Пилот Гэри Фауст, на высоте двенадцати с половиной километров в отрабатывая маневры воздушного боя, внезапно вошел в плоский штопор.[Машина носом вверх, падает вертикально вниз] Военный пытался вернуть управление своим сверхзвуковым самолетом "Convair F-106 Delta Dart", а также раскрыл тормозной парашют истребителя, но безрезультатно. Машина неуклонно шла вниз, и на высоте около четырех с половиной километров Фауст катапультировался. Ситуация, конечно, нестандартная, но, казалось бы, ничего сверхъестественного. Но послушайте, что было дальше.
Мистический самолёт.
Когда летчик катапультировался, самолет вдруг решительно опустил нос и без труда вышел из штопора. Согласно официальной версии, этому способствовало резкое снижение веса, реактивное давление от катапульты, смещению центра тяжести и другие аэродинамические штучки. Однако многим свидетелем этого драматического явления пришло в голову, что в машине настоящий призрак, мастерски управляющий штурвалом.
История не закончилась. Гэри Фауст, приземлившегося на заснеженных февральских полях, нашли индейцы. Что касается его самолета, то он некоторое время все ещё жил своей жизнью, разрушая все мыслимые и немыслимые варианты падения, оставив военных и полицию в глубоком шоке. Со скоростью ста семидесяти пяти узлов, самолет полетел в сторону сельскохозяйственных угодий. Через некоторое время машина сделала резкий поворот и плавно приземлилась на одном из бобовых полей.
Фермер, которому принадлежали владения, сразу же позвонил в полицию и сообщил, что на него напали истрибители. Полицейские не очень поверили в это, но все же отправили на место наряд. Прибыв на место они были поражены, когда увидели военный самолет в заснеженном поле с двигателем, который все еще работал. Пилота и кресла в салоне не было, однако, все бортовые устройства мигали, и радар всё ещё сканировал землю.
Как будто не желая попадать в руки людей, самолет вдруг сделал резкий рывок, но только закопался в глубоком снегу. Истребитель продолжал пытаться убежать-снег под ним таял и время от времени машина делала все новые рывки вперед. Однако после двух часов в самолете закончилось топливо, и он " сдался"
Что интересно, так это то, что приземлившись самостоятельно, истребитель не получил серьёзных повреждений, только некритичный разрыв фюзеляжа.
Независимый Ф-106 Дельта Дарт отремонтировали, и он летел еще шестнадцать лет, правда, без мистических происшествий. Видимо, дело не в самолете, а в возможном призраке, который вселился в него.
Сегодня мистический боец находится в одном из ангаров Национального музея Военно-Воздушных сил США.
Вот такие пирожки =)
Еще похожие истории :
- Призрачный экипаж Рейса 401.
- Искривление времени. Рейс 513 и 92 скелета на борту.
- Самолет мертвецов. Загадка "Временной Ямы"
Можно ставить лайки и подписываться =)
Всем большой, большой удачи и пока!