Ряд мероприятий в этом направлении были проведены в 2018 году.
На стадионах были созданы семейные секторы, начали работать официальные магазины клубов, были организованы концертные программы перед матчами, а также проводились различные акции, в священный месяц Рамадан клубы угощали болельщиков ифтарами. В результате, по сравнению с 2017 годом почти в два раза выросло количество зрителей на стадионах (количество зрителей в среднем в 2017 году – 4386, в 2018 – 8050 зрителей).
ПФЛ будет придерживаться этого приоритета в работе и в 2019 году. Как ранее отмечалось, лига разработала несколько проектов по привлечению болельщиков на стадионы. Согласно этому, в штатном расписании клубов необходимо было создать должность специалиста по работе с болельщиками.
Кроме этого, начиная с прошлого сезона от каждого клуба требуется иметь свой символ-маскот, а также официальный гимн клуба, но многие клубы пренебрегли этим требованием. В 2019 году это является необходимостью для каждого клуба. Гимн должен звучать перед матчем, во время перерыва и в конце матча, ибо это является своего рода поддержкой для футболистов.
Матч 1-го тура Суперлиги Coca-Cola «Пахтакор» - «Локомотив» посетили 17550 человек.
Сегодня мы расскажем о проектах футбольного клуба «Пахтакор». Как отметил пресс-атташе клуба Бехзод Назаров, «Пахтакор» всегда создает удобства для болельщиков. Кроме того, официальный веб-сайт клуба, социальные сети работают регулярно; афиши матча и рекламные кампании можно увидеть на городских билбордах и рекламных щитах,
Также клуб работает совместно с вузами по привлечению молодежи на стадион в свободное от учебы время.
Начальник маркетинговой службы клуба Аваз Муталов отметил, что «Пахтакор» в этом году будет проводить розыгрыши лотереи во время перерыва, как и в предыдущие годы. Он также отметил, что концертные программы будут проводиться на постоянной основе.
Официальный магазин «Пахтакора» работает каждый день. В магазине можно найти футболки, шарфы и другую атрибутику клуба.
Стоит также отметить, что «Пахтакор» имеет свой маскот с именем «Леао» и гимн, который был специально записан известным композитором Ильхомом Юльчиевым (DJ PILIGRIM).
В целом, «Пахтакор» провел и продолжает вести колоссальную работу над привлечением болельщиков. Это дает свои плоды, чего можно было увидеть в ташкентском дерби в 1-м туре.
Присоединяйтесь к каналу SPORTS.uz на Telegram