Найти тему

Что делать, когда не сидел за рулем много лет? Часть 2

Выбираем инструктора по вождению.

Бытует мнение: чем старше инструктор и чем больше он работает по своей профессии, тем он лучше учит. В чем -то это мнение правдиво, но далеко не во всем.

Когда я устроился на работу инструктором по вождению, мне было 24 года. В то время я работал специалистом по логистике, меня переманил брат в инструкторы (о чем я нисколько не жалею), тогда он уже больше года работал в этой должности. Вообще, инструктор это по-народному, а правильно мастер производственного обучения управления механическим транспортным средством или мастер ПОУ МТС.

Я прошел специальные подготовительные курсы, после чего мы купили два новеньких ДЭУ «Матиз», переоборудовали под учебные, прошли сертификацию и приступили к работе. Первые дни работы, конечно, никогда не забудешь! Приходя домой и ложась спать, я продолжал «движение» и бормотал: «дай газу или притормози». Но я очень старался и не хотел упасть в грязь лицом перед бывалыми, почитывающими газету во время движения мастерами. И результат не заставил себя долго ждать. Из первой десятки учеников, что доверила мне автошкола, в ГАИ с первого раза сдали 8 человек. Кстати, и потом результаты были неплохие, сдача с первого раза ниже 70% не падала.

Мораль: молодой инструктор тоже может быть неплохим учителем. Так как же понять, где хороший, а где не очень? Да ни как! С первого взгляда все хорошие. Поэтому, выбирайте как понравится, или инструктор (главное не забывайте про вождение), или его автомобиль. Вдруг у вас точно такой же в гараже стоит, дожидается. А вот спустя уже пару-тройку уроков (у каждого по-разному), можно попытаться сделать первые выводы.

-2

Как понять двигаетесь ли вы вперед или остановились?

Придя домой после вождения, когда вы уже немного остыли и пульс замедлился, попытайтесь вспомнить весь урок от начала и до конца. Кстати, это будет полезно и с точки зрения закрепления материала. Сколько у вас было поворотов налево, а сколько разворотов (и были ли они вообще), а если были, то при каких условиях. Ширина дороги (конечно, лучше разнообразие), интенсивность движения. Как часто вы переключали передачу во время движения (чем больше, тем лучше).

Тут самое главное понять следующее: по прямой и на одной передаче даже медведь поедет, сколько его не хвали. А вот каждый день получать что-нибудь новенькое да не комфортное, что вы не умеете, это и есть процесс обучения!

Если вам интересно — подписывайтесь на канал. Ставьте лайки, задавайте вопросы, пишите в комментариях какую тему следующей статьи вы хотите увидеть. Я постараюсь писать и отвечать как можно больше!