Внимание нынешнего поколения как говорят исследователи сжалось до 8 секунд, большинство не может сосредоточится на более долгое время. У молодежи сильно развито "8 секундный фильтр". Поэтому молодое поколение приспособилось быстро фильтровать и оценить большие объемы информации. В интернете полагаются только на самые популярные темы. Они ищут то что стоит их времени. Чтобы завоевать внимание нам стоит найти тему которая будет их цеплять, играть на нервах, заставлять переживать.
Учебная информация у школьников воспринимается только тогда когда у них появляется интерес к восприятию данной информации. Как показывает практика больше всего школьников можно завлечь посредством ИТ технологий.
Инфографика - область представления определенного дизайна, в которой лежит определенное представление информации,связей, числовых данных.
Отличие инфографики от других видов информирования - метафоричность, это не просто там какие то диаграммы построенные на определенных исследованиях, а примеры из жизни, предметы конфликтов общества, обсуждений!
Самый действенный тип:
Интерактивный - входит анимация, видео, динамические данные.
Главное что бы добиться большего результату нужно пользовать не только готовой инфографикой, но и создавать самому : рисование взаимосвязей, алгоритмы, символы к идеям. Самостоятельно нужно найти сведения и так же самостоятельно их обработать. Так же наглядно показать результат свой систематизации.
И так таким приемом можно проводить различные семинары или тесты для обучающихся в школах, университетах, колледжах, и даже в садиках.
Если собираетесь воспользоваться данным примером вот вам шпаргалка!
Выбор темы
Проработать сюжет для инфографики
Сформулировать проблему и её решение
Цель и задачи инфографики
Разбить на темы по нарастающе
Видео материал, фото
Сценарий