Найти тему
Лидер-Пресс

Таксист – клиент: что раздражает их в поведении друг друга

Оглавление

В последнее время между таксистами и клиентами возникает уйма конфликтов, в которых сложно найти виновника. Конечно, каждый отстаивает свою точку зрения и отказывается брать вину на себя. Чтобы в будущем избежать неприятных ситуаций, в преддверии Международного дня таксиста мы встретились с водителем одной из солигорских контор и узнали, какое поведение клиентов выводит его из себя.

МНЕНИЕ ТАКСИСТА

  • Бесит, когда садятся в машину и не стряхивают с обуви снег или грязь. Много времени уходит на уборку автомобиля, чтобы следующему клиенту было приятно садиться в машину.
  • Бесит, когда при и так невысокой цене некоторые клиенты требуют скидку. За спасибо хотят ездить!
  • Бесит, когда к водителю относятся без уважения. Такие клиенты руководствуются тем, что они за услугу платят, а значит вправе вести себя как угодно.

  • Бесят пьяные клиенты. Но только те, кто ведет себя неадекватно и буйно.
  • Бесит, когда клиент берет багаж, который только что стоял на земле и кладет его на сиденье. В основном это пакеты с продуктами. Люди, для этого есть багажники!
  • Бесит, когда клиенты хлопают дверью машины. Кто-то привык, что с первого раза дверь может не закрыться, а есть и те, кто просто не замечает этого.
  • Бесит, когда в машине ребенок ведет себя плохо (закидывает ноги в обуви на сиденье, пачкает ногами двери, дергает за ручку), а мама не делает ему никаких замечаний.
  • Бесят назойливые клиенты. Особенно, когда поездка длительная, и человек тебе всю дорогу душу изливает и рассказывает про свои болячки. Поверьте, не все таксисты любят поговорить, как это принято считать.
  • Бесит, когда клиент для оплаты протягивает крупную купюру. Часто такое происходит, когда люди хотят проехать, что называется, на халяву, в надежде, что водитель не найдет сдачи.
  • Бесит, когда клиент в час пик вызывает несколько разных такси и садится в то, котораое приезжает раньше всех. Особенно распространено это по утрам.
  • Бесит, когда пьют, едят или распивают спиртное в такси. По закону это запрещено, однако, как известно, не всем он писан. Вы подумайте прежде всего о себе и своей безопасности, ведь это дорога. Кстати, если испачкаете салон, то оплата химчистки будет за ваш счет.

Мнение таксистов нам стало понятно. Со многими вещами, правда, смириться тяжело. Но ведь и с поведением самих таксистов не всегда все гладко. Смотрите, что же на самом деле раздражает клиентов такси.

МНЕНИЕ КЛИЕНТА

  • Бесит, когда в машине неприятно пахнет. Будь то запах прокуренного салона либо, что иногда еще хуже, благовония ароматизаторов. От них жутко укачивает!
  • Бесит, когда диспетчер сказал, что машина подъедет через три минуты, а ты стоишь и ждешь больше десяти.
  • Бесит, когда хочешь ехать в полной тишине, а водитель всю дорогу донимает тебя пустой болтовней.  
  • Бесит, когда за тобой приезжает старая, убитая машина, в которую даже садиться страшно. А водитель бодрым голосом еще командует, мол, ручку сильнее дергайте, а то не откроете.
  • Бесит, когда таксист очень неаккуратно водит машину. Ездить с лихачом – не самое приятное удовольствие.
  • Бесит, когда во время поездки в машине орет громкая (порой самая дурацкая!) музыка. Особенно, если она не соответствует твоим вкусам.
  • Бесит, когда водитель такси не знает города. Бывает, говоришь только адрес, сам не зная, как выглядит то или иное здание, а водитель спрашивает у тебя, туда ли мы приехали.
  • Бесит, когда по приезду на конечную остановку водитель говорит, что терминал не работает, а с крупной купюры у него нет сдачи. Что тогда делать-то прикажете?!
  • Бесит, когда за тобой приезжают машины якобы такси без всяких опознавательных знаков. Причем водитель не всегда выйдет из машины и скажет, что это и есть такси.
  • Бесит, когда ты стоишь с сумками, пакетами, а водитель даже из машины не выходит, чтобы в багажник вещи погрузить. Не говоря уже о каких-то банальных правилах этикета.
  • Бесит, когда водитель говорит брать вещи в салон, потому что, видите ли, багажник у него занят другими вещами.

Итак, мы показали вам, что не готовы прощать друг другу клиенты и таксисты. Надеемся, это поможет вам в дальнейшем не вступать в конфликты и ездить (водить) с удовольствием!

Любовь БЕРДЫЧЕВЕЦ