Впарить страховку- это у них в крови в должностной инструкции, не иначе...
Но вот так разводить клиентов на карты Виза?
Приходит женщина 55 лет- желает "завести" зарплатную карту в Сбере.
Как вижу ситуацию я- выспросив все на тему "Зачем Вам карта?" и поняв, что для перечисления зарплаты, отправляем женщину по месту работы, чтобы там ей эту карту заказали. У нее же условия совсем другие, годового обслуживания нет... Или же предлагаем пенсионную (военный пенсионер) - она тоже бесплатная. Все шоколадно, все довольны.
Как происходит в Сбербанке- ей впаривают ВСЕ ТУ ЖЕ ВИЗУ, ничего не говоря про годовое обслуживание, ну и естественно умалчивая о том, что такие карты работодатель спокойно заказывает. Не ну а чо-они обязаны что ли?
Говорят, что такую карту они выпустят через 2-3 недели, приходите.
Женщина отходит от консультанта (или как там их называют) и читает условия. От увиденного слегка обалдевает и возвращается: "Мне не нужна такая карта. Вы мне не говорили об обслуживании *750 руб. для нее деньги. Я от нее отказываюсь"
Не тут-то было, друзья. Прошло минут 20, карта уже в работе (пластик варится, буквы пишутся) и они не могут отменить операцию! *как Вам чудо?
Та решительно: "Я не буду брать эту карту!"
Дальше-почувствуйте:
-Вам что, два рубля в день жалко? *научились, да?
-Считайте, что жалко!
-Ну я попробую отменить операцию...Но скорее всего ВАМ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ОПЛАТИТЬ ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, потому что карта заказана.
КАК ВАМ ТАКОЕ, А?
По факту - карту не забрали, годовое обслуживание не оплачивали, конечно же... Но женщину заставили понервничать. Очень неприятно.
А у вас какие отношения со Сбербанком?