Найти в Дзене

Автодоктор

Всем доброго дня суток! В прошлых статьях разговор шел о трансмиссиях,я описывал какая коробка передач лучше,функциональнее и дешевле в обслуживание речь шла о Робот с одним сцеплением,Робот с двумя сцеплениями, Вариатор клиноременный, Вариатор клиноцепной.Сегодня статья подходит к концу.Рассмотрим последний вариант.Старая добрая гидромеханическая коробка передач и сделаем вывод для дольнейшего определения в пользовании. Так же друзья не забываем обращаться если у Вашего автомобиля появились проблемы со здоровьем.Записаться на диагностику-ремонт-Т.О. У меня цены не кусаются.Не на работы не на запчасти.Работу выполняю качественно. https://avtoservis-avtotehnik.ru/ AVTO-TEHNIK 999, Россия, Москва, Кутузовский проезд 16 стр17 AVTOTEHNIK999, Россия, г. Москва, Илимская 3А стр5 Старая добрая гидромеханическая коробка передач    Примеры использования: практически весь модельный ряд корейских и американских брендов, а также относительно мощные автомобили других производителей.Представл
Оглавление

Всем доброго дня суток!

В прошлых статьях разговор шел о трансмиссиях,я описывал какая коробка передач лучше,функциональнее и дешевле в обслуживание речь шла о Робот с одним сцеплением,Робот с двумя сцеплениями, Вариатор клиноременный, Вариатор клиноцепной.Сегодня статья подходит к концу.Рассмотрим последний вариант.Старая добрая гидромеханическая коробка передач и сделаем вывод для дольнейшего определения в пользовании.

Так же друзья не забываем обращаться если у Вашего автомобиля появились проблемы со здоровьем.Записаться на диагностику-ремонт-Т.О. У меня цены не кусаются.Не на работы не на запчасти.Работу выполняю качественно.

https://avtoservis-avtotehnik.ru/

AVTO-TEHNIK 999, Россия, Москва, Кутузовский проезд 16 стр17

AVTOTEHNIK999, Россия, г. Москва, Илимская 3А стр5

Старая добрая гидромеханическая коробка передач

   Примеры использования: практически весь модельный ряд корейских и американских брендов, а также относительно мощные автомобили других производителей.Представляет собой ступенчатую планетарную коробку передач, соединенную с двигателем через гидротрансформатор. Выбор и переключение планетарных рядов раньше осуществлялись гидромеханически, а сейчас вездесущая электроника вместе с системой управления двигателем определяет, на какой передаче следует работать силовому агрегату в данный момент. Число ступеней постоянно увеличивается, достигая девяти на самых дорогих автомобилях.Четырехступенчатые гидромеханические коробки передач современным требованиям удовлетворяют все меньше и меньше. На разгоне и при эксплуатации в городе переключения чувствуются довольно заметно. На трассовых скоростях велик расход топлива из-за невозможности обеспечить оптимальные обороты двигателя. Даже небольшое увеличение подачи топлива приводит к переходу на третью передачу, и двигатель взвывает еще сильнее.Здесь особенно выделяется «всефранцузская» четырехступенчатая коробка передач DP0. Эту коробку и ее многочисленные реинкарнации до сих пор устанавливают на огромное число относительно маломощных автомобилей Peugeot, Citroen и Renault. Наиболее часто в нашей стране с этой коробкой сталкивались владельцы таких автомобилей, как Peugeot 307, Citroen С4, Renault Logan (со всем семейством) и Megane. Нрав коробки довольно строптивый, случаются «затыки» с переключениями. Надежность тоже не выдающаяся: редкая КП этого типа доживает до 80 тысяч км без ремонта. Причем иногда удается обойтись заменой клапанов, а порой приходится менять половину «начинки».А вот «всеяпонский» производитель автоматов Jatco сумела сделать относительно беспроблемную «четырехступку». Одна из версий ставится даже на седанчик и хэтчбек, выпускающиеся у нас под японским брендом Datsun.И все-таки для современного автомобиля с гидромеханическим автоматом число ступеней должно быть не меньше шести. Сверхпопулярные Rio и Solaris в последней генерации это полностью подтверждают. Многоступенчатые автоматы куда экономичнее, особенно при езде по трассе. На мощных бизнес-седанах, на тяжелых кроссоверах и внедорожниках альтернативы гидромеханическим трансмиссиям и вовсе нет и пока не предвидится. Скорее уж они станут гибридными, и тогда вся трансмиссия будет скомпонована совсем иначе. Но это уже другая история.

      Выводы

    Для тяжелых условий эксплуатации, для мощных двигателей или в ситуации, когда нравящаяся машина не выпускается с другим типом автомата, можно брать гидромеханическую коробку передач. Но с числом ступеней не меньше шести.Вариатор хорош в составе малых и средних автомобилей (не больше, чем среднеразмерный кроссовер).Автомобиль с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями советую покупать, только если вы собираетесь ездить на нем не дольше гарантийного срока. Дальше все преимущества будут нивелированы дорогостоящим ремонтом. Автомобили с однодисковым роботом, на мой взгляд, не достигли совершенства в области удобства управления тягой и не отличаются высокой надежностью в трудных условиях.

Всем спасибо за внимание!