Американский инвестиционный банк Goldman Sachs совместно с производителем гаджетов Apple собирается выпускать кредитную карту Apple Card, которая будет ориентирована в первую очередь на любителей «яблочного» бренда. Уже летом карта будет доступна в США, а со временем и в других странах:
«С этим продуктом (Apple Card) мы собираемся стартовать в США, но со временем, безусловно, мы будем думать и о международных возможностях для него», — сказал Ричард Гнодд, генеральный директор Goldman Sachs International, в интервью CNBC во вторник.
Выпускаемая Goldman Sachs кредитная карта предлагает кешбэк — частичный возврат денег с покупок, в том числе 3% вознаграждения в случае прямых покупок продукции Apple.
Этот проект направлен на расширение источников выручки Apple и развитие линейки продуктов Goldman в сфере розничных финансовых услуг.
Пользователи Apple iPhone в США смогут приобрести через несколько месяцев. «Мы запустим проект в течение лета, и мы думаем, что он быстро заработает», — уточнил Гнодд.
Goldman Sachs ранее предлагал свои услуги преимущественно правительствам, корпорациям и институциональным инвесторам. Но в последнее время он пытается увеличить свою клиентскую базу и приобрести массового клиента. С этой целью в прошлом году Голдман развернул в Великобритании свой розничный онлайн-банк Marcus, а вскоре он должен заработать и в Германии.
Идея Эппл-карда — хорошая с точки зрения пиара. Действительно прорывной продукт для компании, у которой есть много преданных пользователей. А еще это «элитный продукт», который будет привлекать своей статусностью, пока не сотрётся эффект новизны.
Но больше всего заработает сам Голдман. Продавать кредитные продукты любителям «статусных услуг и девайсов» — это прекрасная бизнес-стратегия.