Всем привет!
Я считаю, что завод «БМВ» производит лучшие машины в мире. Серьезно. Кто-то любит больше «Тойоты», а я фанат немецкого автопрома. К сожалению, все «баварцы», если они не очень старые, стоят слишком дорого. Да и цена на древние модели держится на высоком уровне. Хорошо, что есть китайцы.
В КНР официально представили автомобиль Xingyue (даже боюсь произносить это по-русски), произведенный компанией «Джили». Это азиатский аналог «БМВ Икс-4».
На мировых рынках автомобиль будет продаваться под названием FY11. Уже проще.
Если оценивать внешность, то это чистый баварец. Заподозрить «подмену» сложно. Разве что решетка радиатора подсказывает, что что-то здесь не так. Но не будем обращать на неё внимания.
Машина разработана на платформе CMA от «Вольво», что уже о чем-то говорит. Серьезная заявка на успех. Автомобиль достаточно большой. Колесная база 2,7 метра, длина – 4,6 метров.
Китайцы смотрят в будущее, потому решили, что нужно выпускать сразу три версии:
* с ДВС;
* два гибридных варианта.
Мощность гибридных двигателей – 177 и 258 лошадиных сил. Второй гибрид – полноценный, на нем можно проехать, не имея бензина в баках, целых 56 километров. До заправки точно хватит.
Минусы – высокий налог. Хотя, возможно, уже в ближайшем времени «транспортную мзду» будут брать, не ориентируясь на лошадиные силы. Еще один недостаток – некуда подключать машину для подзарядки. Или почти некуда.
Что с версией на бензиновом ДВС? Это, скажу я вам, настоящая бомба. Объем «движка» от «Вольво» - 2 литра, более 230 лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат. Чем не «БМВ»? Такая машина до сотни разгоняется быстрее 7 секунд.
К сожалению, цены на версии пока не озвучены. Но уже сейчас ясно, что FY11 будет стоить намного дешевле «Икс 4» от «БМВ».