Найти тему
OVOD

ТОТ, КТО ВЕРНУЛ НАМ DIOR

Креативный директор мужского отдела Dior, Ким Джонс отпраздновал год работы с модным домом. Многие говорят, что он тот, кто вернул былой лоск Dior. За такое короткое время, Джонс успел выпустить три коллекции, которые мы должны увидеть уже совсем скоро. А поговорим мы о дебюте дизайнера в роли креативного директора Dior.

До Dior, Ким Джонс работал с Louis Vuitton на протяжении 7 лет, где показал свое видение современной люксовой одежды. С момента своего назначения в 2011 году Ким Джонс стабильно выдавал отличные коллекции, в которых наследие и традиции люксового бренда ловко интегрировались в актуальную модную повестку. Он одним из первых почувствовал тренд на streetwear, а еще был инициатором целого ряда успешных коллабораций, как например с одним из известнейших брендов - Supreme. Так улица смогла заглянуть в царство роскоши, а люди из дворца увидеть красоту улиц.

-2

Многие считали, что, когда Ким Джонс придет в Dior, он будет делать тоже самое что делал в Louis Vuitton. К счастью, ожидания не оправдались. Джонс решил погрузиться в историю модного дома и найти источник вдохновения не только в творчестве Кристиана Диора, но и в его личной жизни. «Для моего дебюта, я вдохновлялся ранней историей Dior», - говорил Ким Джонс. «Процесс был сосредоточен вокруг того, что такое Dior и куда он должен идти». После долго времени исследований архивов, на свет вышла дебютная коллекция Dior SS 2019. Так мы смогли увидеть, что же такое Dior глазами Кима Джонса.

В дебютной коллекции отразились искренняя любовь и уважение к ранней истории модного дома. Силуэт костюмов был взят с коллекции 1950-х годов. Стены модного дома Dior, выполненные в стиле Toile de Jouy, стали еще одним вдохновением для Ким Джонса. Он взял этот образ как шаблон и перенес их на свою одежду. После исследований Джонса о жизни Диора, дизайнер обнаружил, что во многом похож на основателя, в особенности их любовь к приключениям и к природе. Так новый креативный директор решил отдать честь первому поколению расположив принт букетов ярких цветов в дебютной коллекции. Джонс говорил: “Людям сейчас нужна энергия, яркие цвета и веселье” затем объясняя, что наш мир может быть порой мрачен и все что мы можем сейчас сделать – наслаждаться моментом.

-3

-4

Джонс решил транслировать изысканную историю женской одежды в коллекцию для современных мужчин. Он даже убрал гендерное определение “Homme”, чтобы приблизить коллекцию к коллекции креативного директора женского отделения Dior - Марии Грации Кьюри. Знаменитая сумка Dior (Saddle bag) впервые была преображена в современный мужской аксессуар в виде поясной сумки, рюкзака и миниатюрной сумки на ремень.

-5
-6

То, что создает дизайнер можно охарактеризовать как – современная культура. Смешение прошлого и настоящего для создания будущего. Ким Джонс с филигранной точностью совмещает все вместе. Человек, который рушит границы. Человек, который видит шире. Человек, который вернул нам Dior.