Найти в Дзене

Стиральная машина при включении режима стирки, быстро раскручивает барабан и встает в ошибку?

Основные причины возникновения проблем в работе двигателя и их устранение.
Модуль ARCADIA, пожалуй, самый часто применяемый модуль во всех стиральных машинах этих брендов.
Всегда подобные проблемы связаны с цепью ТАХОдатчика (датчика отвечающего за обороты двигателя).
Основные причины возникновения проблемы:
1) Выход из строя самого датчика.
Со временем такое случается, естественный износ.
2) Попала вода на клеммную колодку двигателя.
При разбитых подшипниках, вода попадает на двигатель и клеммную колодку, что приводит к замыканию датчика или его цепи на модуле управления.
3) Попадание насекомых в модуль управления.
Каких только модулей управление не приходилось ремонтировать. Бывает и такое))
Порядок диагностики:
1) Проверить сам датчик.
Мультиметр ставите на режим прозвонки. Касаетесь клемм таходатчика (как правило в верху клеммника) и прокручиваете двигатель за шкив.
При рабочем датчике вы услышите прерывающийся сигнал прозвонки, сопротивление при этом должно быть в приделах
Модуль управления ARCADIA.
Модуль управления ARCADIA.

Основные причины возникновения проблем в работе двигателя и их устранение.

Модуль ARCADIA
, пожалуй, самый часто применяемый модуль во всех стиральных машинах этих брендов.
Всегда подобные проблемы связаны с цепью ТАХОдатчика (датчика отвечающего за обороты двигателя).

Основные причины возникновения проблемы:
1)
Выход из строя самого датчика.
Со временем такое случается, естественный износ.

Таходатчик стиральной машины Indesit/Ariston.
Таходатчик стиральной машины Indesit/Ariston.

2) Попала вода на клеммную колодку двигателя.
При разбитых подшипниках, вода попадает на двигатель и клеммную колодку, что приводит к замыканию датчика или его цепи на модуле управления.

Клеммная колодка на двигатель.
Клеммная колодка на двигатель.

3) Попадание насекомых в модуль управления.
Каких только модулей управление не приходилось ремонтировать. Бывает и такое))

Порядок диагностики:
1) Проверить сам датчик.
Мультиметр ставите на режим прозвонки. Касаетесь клемм таходатчика (
как правило в верху клеммника) и прокручиваете двигатель за шкив.
При рабочем датчике вы услышите прерывающийся сигнал прозвонки, сопротивление при этом должно быть в приделах
65 Ом.

Прозвонка таходатчика.
Прозвонка таходатчика.


2) Проверьте все клеммы на двигателе и приходящей к нему фишке.
В случае если вы увидите следы коррозии на клеммах датчика (красные приходящие провода), следует заменить фишку, или подключить двигатель напрямую.

3) Проверить модуль.
На этих платах невооруженным глазом видны выгоревшие элементы. Стоит обратить внимание на обвязку тахо.
То есть парные резисторы.
СМД резисторы
562 ( на 5.6 кОм, большие) и 202 ( на 2 кОм, маленькие).
При необходимости замените их.

Сгоревшие смд резисторы цепи тахо датчика.
Сгоревшие смд резисторы цепи тахо датчика.

После этого собираете стиральную машину и пользуетесь еще долгие годы.

Думаю моя статья останется полезной для любого человека, мало-мальски владеющего паяльником.


Восстановление модулей управления и ремонт двигателей считается сложным ремонтом.
Поэтому вы сэкономите не малые деньги, осуществив его
самостоятельно!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии, буду отвечать на интересующие Вас вопросы.

Сам_Себе_Ремонтер - с заботой о Вашей технике!