Найти тему
Марта Орлова

Мне невыгодно! Таксист выкинул на пол пути

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

В последнее время все чаще слышу про различные инциденты с участием таксистов. То доплату требуют на пустом месте с пассажира, то к дамам пристают, то стырить чего-нибудь норовят из оставленных вещей, пока выскочил в банкомат за налом (да-да, и такое бывало!). Теперь пошла новая тенденция — высаживают по дороге с аргументами «мне нет резона вас везти за эту стоимость».

В точно такую ситуацию попал мой знакомый Артем. Молодой человек с утра отпросился у начальства по своим делам, сделал, что требовалось и пулей назад...по крайней мере так он рассчитывал. Дабы быстрее добраться на работу, парень вызвал такси, используя небезызвестное приложение, где сразу отображается стоимость поездки до указанного адреса. Какого же было его удивление, когда таксист тормознул посредине маршрута со словами «Дальше не поеду, невыгодно и точка!».

На вопрос, какого черта ты тогда брал заказ, Артем не услышал ничего путного. Водила — выходец из ближнего Зарубежья, как и большинство его коллег по цеху, ни черта не знающий Москвы и Московской области, не смог сопоставить расстояние, которое придется проехать, с размером гонорара. Но разве это проблема клиента?

Звонок оператору на таксиста тоже не повлиял. Клиенту посоветовали не предпринимать никаких мер и не вступать с ним в перепалку, для сохранения собственной безопасности выйти из машины и вызвать новое такси. А какие тут собственно примешь меры? Артему оставалось только покинуть авто, громко хлопнув дверью и обматерив горе-водителя. Ну не драться же с ним в конце концов!)

Средства, кстати, за пройденный путь с карты пассажира сняли, но после проведенных разбирательств вернули, оформив как отмену покупки. А кто вернет потраченные нервы и время? Люди берут такси для того, чтобы оперативно и БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ добраться до нужного пункта и ждут за свои деньги как минимум адекватного отношения со стороны водителя. Получается, что нынче это уже рулетка. Сегодня ты доедешь с ветерком, а завтра можешь попасть в неприятную историю, благо если она только настроение подпортит и ничего более. Конечно и пассажиры бывают всякие, но речь сейчас не об этой стороне медали.

В разрезе вышеописанной ситуации вопрос встает непосредственно к работодателям. Должны быть какая-то фильтрация кадров (как минимум умение связать хоть пару слов на русском!), система контроля и наказания за такие выходки (увольнять к черту!), если конечно компания дорожит своей репутацией и клиентами. Но в мегаполисе, где клиентов априори полно, в такси идут все кому не лень. Вот и везут нас Джамшуты и Равшаны, куда навигатор заведет, хорошо если хотя бы он не тупит.

А вам приходилось сталкиваться с чем-то подобным? Рассказывайте о своих случаях в комментариях.