Найти в Дзене
Колобанова Агата

Как щенок взбунтовался и победил.

Когда мы принесли домой беспородного щенка Шерри-Шеридана, у нас уже был один зверь. Полугодовалая властная кошечка Тесса.

Тесса была сильно возмущена появлением в доме еще одного зверя, да еще и размером примерно с себя. Но, по юношеской робости, напасть она на щенка не решилась.

Но и прощать нахальное вторжение постороннего зверя на свою территорию Тесса не собиралась. И начала борьбу со вторженцем.

Борьба заключалась в том, что Тесса постоянно показывала Шеридану, кто в доме главный. Она садилась неподалеку от щенка и начинала смотреть на него немигающим взглядом недобрых глаз. Молча, неподвижно, зловеще…

Своим страшным взглядом она выгоняла щенка из его любимых укрытий под коридорными шкафами, отгоняла от миски с едой. Мне приходилось забирать кошку в комнату, чтобы щенок мог поесть – в присутствии страшной зловещей Тессы он просто не решался подойти к миске. «Я грозная! – говорила Тесса щенку. – Я страшная! У меня клыки, когти и глаза как фонари! Бойся меня!» И щенок боялся.

Власть и террор кошки закрепился в квартире, она, словно Темный Повелитель, царила в каждом уголке, доступном щенку.

Одного лишь Тесса не учла – Шерри был детенышем, маленьким детенышем. И он, как и положено детенышу, рос, увеличивался в размерах, и потихонечку смелел.

Пришло время, и щенок начал игнорировать страшный Тессин взгляд. Кошка старается, смотрит. А Шеридану – хоть бы хны!

И тогда Тесса решила действовать. Она подошла к Шерри вплотную – страшная, грозная, огнеглазая.

«Ура! Играем!» - обрадовался Шерри и попытался повалить кошку. За что, естественно, получил несколько хороших оплеух и на временно снова начал соблюдать субординацию.

Вот тут-то Тесса и допустила ошибку – она решила развить преимущество. И начала подходить к щенку вплотную, заставляя его отступать раз за разом – от миски, от личного Шериданова коврика…

Первый раз, когда Шерри смог дать полноценный отпор, я была в комнате. Услышала возню, шорохи, и жалобный голос Тессы.

Я подумала, что звери что-то уронили на кошку, и выбежала в коридор – спасать свою любимицу.

И предстало предо мной зрелище, достойное пера поэта.

Шеридан со злораднейшей ухмылкой восседал мохнатым задом на бедной моей кошечке. Тесса честно пыталась вонзить в собачий зад когти и зубы, но это было бесполезно. Через густой собачий подшерсток продраться она не могла.

«Спасите!» - жалобно просипела кошка.

Тессу я, конечно, спасла, как же без этого? Но равновесие сил было переломлено раз и навсегда. Щенок осознал, каким могущественным оружием он наделен.

С тех пор, стоило Тессе начать провокацию, щенок надвигался на нее мохнатым задом вперед. Если кошка отступала – успокаивался и возвращался к своим делам. Если же нет – старался придавить и сидел, пока она не просила о пощаде.

«Грозная она, ага! Страшная. Глаза у нее как фонари! А у меня зато задница большая и мохнатая!»