Что лучше: Яндекс. Директ или Google Ads? Когда дело касается интернет-продвижения этот вопрос становится как никогда актуальным. Сегодня разберемся в нюансах использования и особенностях управления каждого из сервисов. Попробуем приблизиться к разгадке, что же все-таки эффективнее.
Что общего?
Начнем с положительных моментов. Яндекс.Директ и Google.Ads используют ради одной цели – настройка рекламной активности в сети. Поэтому вполне логично, что они имеют общий список возможностей.
Каких показателей можно добиться с помощью сервисов:
Расширение аудитории
Благодаря профессиональной настройке контекстной рекламы ее увидит большое количество пользователей, которые является потенциальными покупателями и клиентами.
Возможность рассказать о продукте
Вывести новый товар или услугу на рынок легче, если есть такая поддержка.
Увеличение прибыли
Финансовая отдача – весомый аргумент в копилку использования Яндекс или Google сервисов.
Продвижение бренда
Повышение узнаваемости бренда – прямой путь к высоким продажам.
В чем отличие?
Если с общими чертами сервисов более-менее понятно – это целевая направленность, то в различиях между двумя платформами нужно разобраться. Сравним Яндекс.Директ и Google.Ads по разным параметрам.
Интерфейс
Внутреннее оформление двух площадок выглядит по-разному:
· У Яндекс.Директа простой функционал. Здесь даже новичку будет не сложно самостоятельно создать рекламную кампанию, отследить динамику ее активности и проконтролировать исполнение бюджета.
· В недавнем времени и Google провел обновление интерфейса, после чего пользоваться сервисом стало удобнее. Уже на начальной странице Google.Ads рекламодатель может сразу увидеть прогресс кампании. Здесь публикуется информация о количестве и средней стоимости за клик, показано число публикаций и общие затраты на рекламу.
Управление
Существует два способа выполнения оптимизации объявлений в Яндексе и в Google:
1. Онлайн интерфейс.
2. Приложение на компьютере (Директ Коммандер и Ads Editor).
Оба варианта одинаково успешно помогают маркетологам в обработке больших объемов информации, осуществлении контроля за ходом активности и редактировании объявлений.
У рекламодателя есть возможность импортировать все данные в Excel, также интегрировать действия на двух платформ Google.Ads и Яндекс.Директ, что экономит большое количество времени.
Объявления
Внешний вид объявлений отличается не сильно. В обоих случаях есть возможность добавить расширения, влияющие на увеличение площади рекламы – это ссылки, адреса, контактные данные, визитки. В Google.Ads дополнительно можно указать цены, промоакции, отзывы.
Отличается добавление адреса компании: в Яндексе достаточно оформить визитку, в Google – необходимо регистрация фирмы в Google Мой Бизнес. Так сервис проверяет актуальность информации. Яндекс осуществляет контроль по звонку – сотрудники компании могут позвонить по указанному в объявлении номеру для сверки данных.
Мы сравнили две рекламные платформы по самым простым показателям. Какой можно сделать вывод? Принципиальных отличий в использовании сервисов на этом уровне нет, они имеют похожий функционал и оптимизированный под пользователя интерфейс. Будем продолжать искать отличия платформ в следующих статьях.