Найти в Дзене
DuraLex

Регистрация дома на участке в 2019 году

Оглавление

2019-2020 годы станут последними для дачной амнистии?

Многие граждане, знающие об особенностях программы «дачная амнистия», предполагали, что она продлится к 2020му году и возмущаются, почему все меняют сейчас. Это двойственное мнение. Послабления не касаются строений, а к 2020му году туда перестанут подпадать и земельные участки.

Важно! Дачная амнистия пока касается земли, а построек уже нет.

Различие существенно, при регистрации его надо учитывать.

Регистрация сейчас

Людям, не успевшим зарегистрировать новую дачную постройку раньше, придется уведомлять теперь местную администрацию. Причем, сообщать о появлении дома или внесении крупных изменений в уже имеющееся строение. Например, решившим надстроить 2 этаж или увеличить число комнат.

Важно! Хоть «дачная амнистия» официально завершена, некоторые послабления остались. Например, владельцам нет необходимости получать разрешение перед строительством. Лишь уведомить администрацию заблаговременно .

Зачем нужны уведомления

Раньше самовольное строительство регулировалось жестче, владельцам земли приходилось брать разрешение. Причем, им могли отказать, используя различные причины. Ответственный орган, кто выдавал такие разрешения – местная администрация.

Власти пытаются регулировать застройку территории, смотрят как заселяется район. Вдобавок, уменьшают количество самостроя. Сейчас землевладельцам достаточно уведомить представителя администрации о грядущем строительстве, а закончив – выслать второе уведомление. Это не ограничивает их права свободного использования недвижимости.

Куда идти после окончания строительства

Завершив все работы, хозяин уведомляет администрацию об этом. Затем, собрав нужные документы, посещает Росреестр. Если такого поблизости нет, можно в МФЦ, эти центры помогают отправлять заявки в различные инстанции, служат посредниками.

Способы отправки:

1. Личный визит. Нужно местное отделение Росреестра, смотря где находится земля.

2. По почте – отправив большое заказное письмо. Вложить туда документы и написанное заявление. Дополнить их отдельным листом, где значится опись, и просьба выслать обратное уведомление. Оно послужит подтверждением, что бумаги приняты.

3. Через интернет – отсканировав все бумаги поочередно, отправить их, дополнив своим заявлением на официальный сайт у Росреестра. Ответ тогда придет на указанный посетителем адрес почты.

Статья очень объемная. Если нужны подробности, всегда можно прочитать на сайте или задать вопрос.