Renault Megane RS Trophy-R еще не официальное названием новой модели, но звучит оно очень неплохо.
Сейчас, когда Tesla готовится захватить Европу своими новинками, а VW Group возглавляет наступление на "электрическом" фронте, Renault, несомненно, также стремится к электрификации своего модельного ряда, но в тоже время оставляет время работы над "старомодельной" линейкой. И именно поэтому французский автопроизводитель разрабатывает самый "дикий" хэтчбэк всех времен, Megane RS Trophy-R.
Этот прототип Renault Megane RS Trophy-R был сфотографирован на Нюрбургринге на этой неделе, но также стоит вспомнить, что в прошлом году он также появлялся на испытаниях, но с более простой конструкцией кузова.
Базовые настройки для этого автомобиля взяты от RS Trophy, который имеет собственную подвеску и 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 300 л.с. и 420 Нм, по сравнению с обычными RS мощностью 280 л.с. и 380 Нм. Но это не значит, что машина не будет намного быстрее. Судя по фотографиям автомобиль существенно сбросил в весе, исчез задний ряд сидений и появился спортивный капот, и можно не сомневаться, что и выхлопная система была доработана.